• Сегодня 3 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.18 руб
  • EUR ЦБ 112.80 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

25-26 марта 2021 года Москва

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 25-26 марта 2021 года (место проведения: Москва).

Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!

  • Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
  • 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене! 

Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.

Ключевые пункты программы:

Андреева Елена 1. Как мотивировать и удерживать персонал в условиях кризиса: эффективные инструменты
Елена Андреева, директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC Россия, ответит, как получение мгновенной обратной связи от сотрудников помогает оперативно реагировать на их самочувствие и потребности в кризисных условиях, реализовывать планы действий и в случае необходимости быстро внедрять изменения. Елена расскажет, почему новый формат дистанционной работы зарекомендовал себя как мотивирующий фактор в удержании сотрудников.
2. Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит, расскажет на что повлиял  Covid-19 и какие сформировал тренды и направления для развития индустрии ОЦО. Ольга ответит на вопросы, как обеспечить желание бизнеса о расширении услуг ОЦО, как изменился рынок труда и что же нас ждёт дальше.
майя евдокимова 3. Инструменты для нормирования труда сотрудников ОЦО
Майя Евдокимова, генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисами, поделится опытом нормирования труда в ОЦО Интер РАО, расскажет об автоматизации учета производительности и сложностях при внедрении системы учета производительности.

Ключевые темы саммита:

  • Реакция на пандемию: какие ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО в России в 2021 году и что можно адаптировать из международного опыта
  • Внедрение кадрового ЭДО в ОЦО: как одна из приоритетных задач бизнеса
  • Как SSC стать GBS, и стоит ли это делать
  • Явные и скрытые риски в работе ОЦО с внешними клиентами
  • Как познакомить нового сотрудника с компанией еще до выхода на работу
  • Как трансформировать KPI сотрудников в связи с внешними факторами
  • Оптимизация бизнес-процессов в ОЦО: разработка и внедрение стандартов
  • Как повысить цифровую грамотность сотрудников
  • Опыт внедрения сервисов распознавания документов
  • Роботизация в клиентском сервисе: где лучше оставить взаимодействие за человеком, а где перейти на роботов
  • Применение машинного обучения для повышения качества обслуживания пользователей

Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:

Анна Морозова, руководитель Финансового центра обслуживания ООО «Управляющая компания «Черноголовка», Аквалайф
«Принимала участие в мероприятии впервые и представляю "Юные" поколения ОЦО. Благодарю за возможность окунуться в кипучую атмосферу. Почерпнула для себя  много новых идей, векторов развития, которые смогу применить в нашем ОЦО. Очень порадовал блок, связанный с автоматизацией и RPA, ярко и содержательно».

Ольга Новичкова, главный бухгалтер Централизованной бухгалтерии Службы финансов, ОМС-аутсорсинг партнер
«Саммит оправдал ожидания, получена нужная информация».

Татьяна Порошина, начальник отдела финансовой и статистической отчетности, ЛУКОЙЛ
 «Все очень понравилось, организация, спикеры, подача презентаций. Все хорошо организовано».


Спикеры мероприятия



По вопросам участия в саммите, возможностей выступления и спонсорской поддержки саммита обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...
Отзывы
image description
-
ГПМ Партнер

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Спасибо за ценный приобретенный опыт коллег и возможность поделиться им. 

image description
-
Русские Башни

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Конференция была очень интересной, были затронуты много важных тем, в том числе практические приемы и практики построения ОЦО и повышения его эффективности. 

image description
-
X5 Retail Group

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Интересно, познавательно, позитивно. 
Спасибо всем: как участникам, так и организаторам за 2 прекрасных дня. 

image description
-
Банк «ФК Открытие»

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Интересная конференция и спикеры. Отличная площадка для обмена опытом в различных сферах с профессионалами. 

image description
-
Интер РАО

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Спасибо! Полезно! Мотивирует! Много прикладной информации.

image description
-
Сервисный центр ФЕСКО

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Много практических инструментов. Высокий уровень спикеров. 

image description
-
УралХим
image description
-
Центр обслуживания бизнеса, Группа организаций ПАО "КАМАЗ"

Двадцать седьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Большое спасибо, что возобновили очный формат. Как всегда, организация мероприятия на высоте!