- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Изучая и оценивая работы участников, получаю “пищу” для размышления в актуальных для ОЦО вопросах»
21.02.2023
Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Лариса Зубрилова – генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ. Лариса поделилась с CFO Russia своими ожиданиями от предстоящего мероприятия, а также рассказала, как изменился ее ОЦО за 2022 год.
Каковы ваши ожидания от Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022»?
Для меня участие в конкурсе – это вдохновение, возможность зарядиться новыми идеями, порадоваться за развитие отрасли (центров обслуживания) и увидеть зоны роста своей компании.
Почему участие в подобном конкурсе важно для руководителя и других участников проекта?
Конкурс – это еще одна возможность узнать, кто и что делает в регионах и других ОЦО. Кроме того, конкурс помогает понять, какие тренды и новые проекты открываются, реализовываются, доминируют в индустрии ОЦО. Можно сравнить себя с коллегами, определить разрывы и путь дальнейшего развития.
Что дает вам опыт участия в данном конкурсе?
Для компаний-участниц это возможность выделиться лучшей практикой и продемонстрировать собственные достижения. А при подготовке к конкурсу – возможность целенаправленно проанализировать то, что сделано в компании за предыдущий период, выбрать кейс, которым ты можешь поделиться.
Я также принимаю участие в конкурсе в качестве члена жюри. Для меня это большая ответственность. Изучая и оценивая работы участников, получаю «пищу» для размышления в актуальных для ОЦО вопросах.
Можете ли поделиться, какие изменения произошли в вашем ОЦО за последний год?
За последний год мы приняли на обслуживания новые дочерние компании ГК КАМАЗ, и на этом мы останавливаться не планируем. 2022 стал годом проверки нашей устойчивости: значительно выросли объемы работы при сохранении команды. Мы стали гибче, повысили качество сервиса за счёт применения индивидуального подхода в отдельных вопросах взаимодействия с бизнесом. Также этот год ознаменовался для нашей компании работой над дизайн-проектом абсолютно нового для нас сервиса, который стартует в 2023 году. В планах – переориентация на мультисервисное обслуживание.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии