- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва

Тимур Валиуллин, начальник отдела единого сервиса, ОЦО «Татнефть», рассказал Центру компетенций ОЦО про успешные кейсы централизации новых функций и поделился амбициозными планами на 2025 год.

Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум» и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, какие обновления произошли в системе активной бизнес-аналитики Proceset за год, какой функционал был добавлен. А также – какие задачи ОЦО можно доверить нововведению – Цифровому сотруднику.

Ирина Руденко, директор функции учёта и отчётности, МФЦ «Полюс», и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», дала рекомендации Центру компетенций ОЦО, как из Транзакционного сервиса создать Цифровой центр экспертизы.

Майя Евдокимова, генеральный директор «Интер РАО – Управление сервисами», поделилась с Центром компетенций ОЦО ожиданиями и планами на текущий год, а также рассказала про пересмотр ранее принятых HR-подходов.

Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС», поделилась с Центром компетенций ОЦО вызовами наступившего года и путями их преодоления, а также перечислила тренды, которые определяют стратегию центра в области HR и технологий.

Андрей Коваленко, финансовый директор ГК «РОСВОДОКАНАЛ», курирующий ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ», рассказал Центру компетенций ОЦО, как повышать ценность и пользу ОЦО для бизнеса, а также объяснил, почему важно пересматривать HR-подходы.

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, «РН-Учет», поделился с Центром компетенций ОЦО ожиданиями и задачами на 2025 год.

Екатерина Удальцова, ИТ-директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп», рассказала Центру компетенций ОЦО про планы на текущий год и отметила основные тренды для центров обслуживания.

Юлия Пищита, начальник службы единого окна «Алкогольной сибирской группы», рассказала Центру компетенций ОЦО о важности подведения итогов года, а также поделилась ожиданиями и планами на 2025 год.

Своим взглядом на итоги прошедшего года, влияющие на рынок ключевые тренды и ожидания от 2025 с читателями Центра компетенций ОЦО поделились представители «Северсталь – ЦЕС» – Лучшего многофункционального центра по версии конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023»: генеральный директор Кира Лапина и директор по развитию Татьяна Барабаш.

Представляем четвертого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024». Ольга Кириллова – генеральный директор, ЦЕС «Аскона Лайф Групп». Ольга поделилась с Центром компетенций ОЦО главными успехами ее центра за прошлый год и отметила важность участия в конкурсе.

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, «Магнит», поделилась с Центром компетенций ОЦО вызовами и достижениями своего центра за прошедший год, а также отметила прогнозируемые тренды наступившего года.

Представляем третьего члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024». Кира Лапина – генеральный директор, «Северсталь – ЦЕС». Кира рассказала Центру компетенций ОЦО про уникальные направления развития, перечислила глобальные вызовы для центров обслуживания и поделилась пошаговым руководством для победы в конкурсе.

Представляем второго члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2024». Наталья Котюкова – директор единого центра обслуживания МТС. Наталья поделилась с Центром компетенций ОЦО проектами, которые стартовали в ее центре в ушедшем году, а также отметила новые тенденции в работе ОЦО.

Ольга Цыплакова, заместитель генерального директора по операционному сопровождению, «Страховой дом ВСК», рассказала Центру компетенций ОЦО, каких результатов удалось добиться за прошедший год, и поделилась, на каких направлениях сфокусируется ее центр в грядущем году.