- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
ОЦО: итоги-2024 и планы-2025. Андрей Коваленко, ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ»
31.01.2025

Андрей Коваленко, финансовый директор ГК «РОСВОДОКАНАЛ», курирующий ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ», рассказал Центру компетенций ОЦО, как повышать ценность и пользу ОЦО для бизнеса, а также объяснил, почему важно пересматривать HR-подходы.
В 2024 году ОЦО «РОСВОДОКАНАЛ» отпраздновал своё пятилетие. За этот период мы значительно выросли и улучшили показатели качества обслуживания (SLA, NPS, CSI). Также мы расширили перечень предоставляемых услуг.
Прошедший год был насыщенным и интересным благодаря выполнению различных проектов. Основное внимание было уделено поиску методов повышения эффективности работы, включая искусственный интеллект, автоматизацию процессов и оптимизацию сквозных процессов. Мы также улучшили обслуживание клиентов, проводя регулярные обучения и создавая базу знаний с иллюстрациями и инструкциями.
Кроме того, мы расширили географию обслуживания и предложили новые услуги, такие как оценка кредитных рисков. Бизнес всё больше интересуется передачей экспертных функций в ОЦО, так как это помогает оптимизировать расходы и стандартизировать процессы.
Прочитать полное интервью с Андреем можно на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии