- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва
Ирина Антохова, независимый эксперт: «Самый первый шаг в построении эффективной СВК – анализ бизнес-процессов»
13.06.2024

Ирина Антохова, независимый эксперт и спикер Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», дала Центру компетенций ОЦО рекомендации, как построить эффективную систему внутреннего контроля в ОЦО.
Как правило, при создании системы внутреннего контроля в ОЦО совершают следующие ошибки:
В первую очередь пренебрегают превентивными мерами. Внедряют процедуры только после обнаружения ошибок и реализации рисков.
Во-вторых, игнорируют цели и преимущества. Если цели неясны, а риски не определены или неактуальны, система может стать формальной. Контроль ради контроля.
А также упускают из виду риски для бизнеса, компании или клиента ОЦО. Обычно ОЦО занимается контролем, предписанным налоговыми органами или внешними аудиторами, и нарушениями учёта или законодательства, забывая о рисках принятия решений и качестве обслуживания.
С чего начинать построение эффективной СВК в ОЦО? Читайте в полном интервью с экспертом на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии