- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Екатерина Юрченко, ГПМ Партнер
26.01.2022
Каких результатов удалось добиться в прошлом году ГПМ Партнер — общему центру обслуживания Газпром-Медиа? Ждать ли возвращения к нормальной жизни или выстраивать новые подходы? Об этом CFO Russia рассказала Екатерина Юрченко, генеральный директор, ГПМ Партнер. Также спикер поделилась планами и целями ОЦО на 2022 год.
Как сложился 2021 год для вашего ОЦО?
Он стал ключевым для проекта создания ОЦО Газпром-Медиа. Ведь именно в этот год мы реализовали основную часть проекта — детальный дизайн и перевод всех функций на обслуживание.
Сроки нашего проекта были очень сжатыми — мы обеспечили запуск всего через 2 месяца после официального старта проекта. Уже сейчас мы являемся полноценным ОЦО, в котором трудится почти 900 сотрудников, обслуживая практически все активы холдинга.
На сегодняшний день в ГПМ Партнер централизован нетипично широкий для подобных проектов перечень функций. Всего более 130 услуг по 12 функциональным направлениям:
- кадровый учет и управление персоналом (подбор, обучение, компенсации и льготы, охрана труда);
- финансовые сервисы (бухгалтерский учет, казначейские операции и трансформационные операции по МСФО, финансовый контроль);
- юридическое обеспечение;
- закупки;
- ИТ-инфраструктура и поддержка бизнес-приложений;
- административно-хозяйственная деятельность;
- корпоративная безопасность;
- техническое сопровождение вещательного комплекса;
- дистрибуция сигнала и др.
Задачи по централизации мы решали одновременно с выстраиванием сервисной модели ОЦО и планированием проектов по его дальнейшему развитию. Поэтому к началу 2022 года мы подошли с хорошей базой для дальнейшего совершенствования процессов, сокращения затрат, а также обеспечения виртуализации наших услуг.
Хотя, если говорить об экономическом эффекте от создания ОЦО, то даже в первый год реализации проекта нам удалось достичь результата. К примеру, за счет централизации закупочной функции удалось достичь существенной экономии в фактических закупках от запланированных в бюджете, а также сократить административно-хозяйственные расходы в части бэк-офисной поддержки в ряде активов.
Ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?
Основное ожидание, как и у всех — завершение пандемии и возвращение к нормальной жизни. Но, увы, наша новая реальность уже отличается от того, что было несколько лет назад. И сейчас нам всем нужно очень быстро бежать, чтобы успеть адаптировать наши процессы, системы и принципы работы с персоналом к текущим требованиям — удаленная бесконтактная работа. И, на мой взгляд, этот тренд с нами надолго. Это значит, что нужны нестандартные подходы и новые долгосрочные решения.
Планы и задачи ГПМ Партнер на 2022 год?
2022 год для ГПМ Партнер будет не менее интересным и насыщенным, чем 2021. Нам предстоит серьезно поработать с процессами и обеспечить их эффективность, опираясь на принцип сквозного движения информации. Также для нас очень важно продолжить начатый в 2021 году тренд по повышению уровня удовлетворенности нашими сервисами. Мы планируем построить работу ОЦО таким образом, чтобы бизнесу было максимально комфортно с нами взаимодействовать, обеспечить интуитивно понятную логику и прозрачность процессов. У нас уже запущена большая программа автоматизации, которая охватывает практически все процессные области.
В нашем портфеле на сегодня — около 20 проектов, основная доля реализации которых запланирована на 2022 год.
Второе — продолжение развития сервисной модели, выстраивание клиентоориентированной культуры во всем холдинге «Газпром-медиа»: работа и с бизнес-заказчиком, и с персоналом ОЦО. Наша задача — сделать так, чтобы бизнес понимал, что, в какие сроки и как он может заказать и получить у ОЦО, а сотрудники ОЦО стали той самой командой мечты, которая сможет предугадывать желания клиента, создавать инновационные продукты и услуги и обеспечивать высококлассный сервис.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии