- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Наталья Старикова, ОЦО Уралхим: «Лучше “заявиться” на меньшее количество номинаций, но именно на те, где у вас самая сильная компетенция»
22.02.2022
Представляем четвёртого члена жюри Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2021». Наталья Старикова – руководитель ОЦО, Уралхим. Наталья поделилась с CFO Russia основными направлениями работы и вызовами для своего ОЦО в 2021 году, а также рассказала, чем полезно участие в конкурсе «Лучший ОЦО России и СНГ», и дала совет командам, состязающимся за победу в номинациях.
Как изменился ОЦО Уралхим за последний год? Что стало для вас самыми главными событиями?
В 2021 году ОЦО Уралхим был сфокусирован на цифровизации типовых процессов, ЭДО, повышении операционной эффективности, расширении организационного периметра и внедрение клиентоцентричной модели. Но, пожалуй, одним из самых важных событий стала смена парадигмы мышления менеджмента нашего ОЦО. Удаленный и гибридный формат работы, территориально распределенные команды, цифровизация и создание центров экспертиз, постоянная трансформация процессов – все это ведет к новым требованиям и подходам к работе с командами и сотрудниками. При этом мы уже остро чувствуем дефицит на рынке труда, особенно в ИТ-сфере. Погружение и активное участие в HR-процессах каждого руководителя, изучение новых подходов в управлении командами, разработка новых инструментов развития, мотивации и удержания сотрудников стали вызовами 2021 года.
Чем для вас является Конкурс и премия «Лучший ОЦО России и СНГ»?
Конкурс – это всегда вызов, соревнование, возможность не только оценить собственные успехи, а также погрузиться в тренды, реальные достижения и инновации отрасли. Это отличная возможность сделать выводы и увидеть тенденции на ближайшие несколько лет.
Что дает вам опыт участия в конкурсе как члена жюри?
В роли члена жюри мне интересно проанализировать лучшие проекты индустрии ОЦО, познакомиться с новыми практиками, глубоко погрузиться в изменения, которые происходят с центрами обслуживания, и повлиять на выбор самых достойных, лучших участников в рамках конкурса.
Какими советами вы могли бы поделиться с участниками конкурса? На что нужно обратить особое внимание, чтобы повысились шансы стать победителем в номинации?
Я бы отметила, что важно объективно оценить проекты своего ОЦО и понять, какие из них действительно являются гордостью компании. Покажите конкурентоспособность проекта, чем он значимо выделяется среди остальных аналогичных заявок, раскройте уникальность вашей заявки на фоне остальных. Лучше «заявиться» на меньшее количество номинаций, но именно там, где у вас самая сильная компетенция и экспертные знания.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии