- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ольга Цыплакова: «Скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах – ключевые факторы успешного бизнеса»
12.02.2018
Ольга Цыплакова, директор федерального административного центра «Зетта Страхование» и спикер Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как повысить уровень сервиса ОЦО.
В «Зетта Страхование» действует программа «Железная гарантия». Как давно она действует? Каковы ее основные принципы?
Программа «Железные гарантии» была запущена в ноябре 2016 года. Мы взяли на себя финансовую ответственность перед клиентами и партнерами за качество сервиса. Первыми в России мы решили добровольно выплачивать компенсацию за нарушение принятых на себя обязательств.
Программа включает семь «железных гарантий» для клиентов и столько же для партнеров. Если в процессе сотрудничества со своей стороны мы допустим хотя бы одно нарушение, «потерпевшая» сторона получает выплату 1000 рублей за каждый «гарантийный» случай. Самый простой пример: мы гарантируем, что дозвон в
Мы понимаем, что это достаточно передовое заявление для рынка. Но убеждены, что именно качество сервиса, скорость и простота взаимодействия с клиентом на всех этапах — ключевые факторы успешного бизнеса.
На какие этапы был разделен процесс внедрения этой программы?
На протяжении нескольких лет мы серьезно инвестировали в нашу
На первом этапе был поставлен вопрос об определении гарантий, которые мы включим в программу. Выбор был сделан на основе анализа пожеланий и запросов клиентов по взаимодействию со страховой компанией. Наша маркетинговая служба на регулярной основе проводит такие исследования, опрашивает каждого клиента, у которого произошел страховой случай, интересуется готов ли клиент нас рекомендовать. В итоге мы создали шкалу ожиданий клиентов и партнеров, которую и превратили в «Железные гарантии».
На втором этапе мы запустили программу в пилотном режиме на базе филиала в Екатеринбурге. И кстати, через некоторое время приняли решение скорректировать отдельные формулировки «Железных гарантий» так, чтобы они стали более понятны и привлекательны для клиентов и партнеров.
Например, мы поняли, что самое главное для клиента — это скорость дозвона и помощь в урегулировании страхового случая. Ведь, к сожалению, речь всегда идет о
На третьем этапе мы масштабировали программу на всю страну и всю нашу региональную сетку.
Какой эффект получила ваша компания, внедрив программу «Железная гарантия»?
Самый главный эффект — ежедневное улучшение качества сервиса. Регулярно анализируя обращения по программе «Железные гарантии», мы понимаем более четко, какие процессы надо ещё доработать, и делаем сервис более удобным для клиента. И наши усилия находят отклик в профессиональной среде и, что более значимо, в народной. В 2017 году нам в очередной раз удалось подтвердить звание лучшей по клиентскому сервису компании. Мы стали обладателем премий «Лучшая внешняя клиентская служба», «Права потребителей и качество обслуживания»; лидером народного рейтинга по версии порталов «Банки.ру» и «Агентства страховых новостей». Консалтинговое агентство «БизнесДром» в партнерстве с центром НАФИ присвоили
Задать свои вопросы Ольге и узнать больше об опыте «Зетта Страхование» вы сможете на Семнадцатой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей», которая пройдет 22–23 марта 2018 года в Москве.
Ирина Экзархо
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии