- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами»: «При формировании эффективной команды необходим эффективный руководитель»
04.09.2024
Майя Евдокимова, генеральный директор «Интер РАО – Управление сервисами» и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о тенденциях развития цифрового общего центра обслуживания.
Что должен включать в себя цифровой ОЦО?
Цифровой ОЦО – это, в первую очередь, соответствующая корпоративная культура, которая позволяет развивать цифровое мышление у сотрудников. Во-вторых, обязательно должен применяться процессный подход. Для любой цифры важно, чтобы именно сотрудники мыслили процессным подходом, фокусировались на выстраивании и улучшении бизнес-процессов, понимали особую важность качества данных.
С какими вызовами в развитии бизнес-партнерства сталкивается ваш ОЦО?
Первый вызов – это понимание сотрудниками бизнеса каждого нашего клиента, его особенностей и специфики. Это сложно и пока не всегда удается, но безусловно важно для корректной работы и лучшего сервиса. Второй вызов – это опережающее понимание потребностей наших клиентов, связанных как с изменениями и развитием бизнеса, так и взаимодействием с ОЦО, а третий – наращивание экспертизы, чтобы это было не просто сервисное обслуживание. Нам важно выходить на уровень партнерских отношений.
Ваши три топ-совета: как сформировать и удержать эффективную команду?
Во-первых, подбирайте «правильных» людей, которым интересен проект, реализуемый в ОЦО, а также оценивайте их личностные качества. Во-вторых, обязательно создавайте творческую среду, чтобы каждый мог реализовать свой потенциал и проявить свои сильные стороны. В-третьих, помните: чтобы сформировать эффективную команду, руководитель сам должен быть эффективным. Руководитель должен помнить, что он лидер, и расти над собой. Тогда и сотрудники пойдут за ним.
Задать свои вопросы Майе и узнать больше об опыте «Интер РАО – Управление сервисами» вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 25-27 сентября 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии