• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами»: «При формировании эффективной команды необходим эффективный руководитель»

04.09.2024

Майя Евдокимова, «Интер РАО – Управление сервисами»: «При формировании эффективной команды необходим эффективный руководитель»

Майя Евдокимова, генеральный директор «Интер РАО – Управление сервисами» и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о тенденциях развития цифрового общего центра обслуживания.

Что должен включать в себя цифровой ОЦО?

Цифровой ОЦО – это, в первую очередь, соответствующая корпоративная культура, которая позволяет развивать цифровое мышление у сотрудников. Во-вторых, обязательно должен применяться процессный подход. Для любой цифры важно, чтобы именно сотрудники мыслили процессным подходом, фокусировались на выстраивании и улучшении бизнес-процессов, понимали особую важность качества данных.

С какими вызовами в развитии бизнес-партнерства сталкивается ваш ОЦО?

Первый вызов – это понимание сотрудниками бизнеса каждого нашего клиента, его особенностей и специфики. Это сложно и пока не всегда удается, но безусловно важно для корректной работы и лучшего сервиса. Второй вызов – это опережающее понимание потребностей наших клиентов, связанных как с изменениями и развитием бизнеса, так и взаимодействием с ОЦО, а третий – наращивание экспертизы, чтобы это было не просто сервисное обслуживание. Нам важно выходить на уровень партнерских отношений.

Ваши три топ-совета: как сформировать и удержать эффективную команду?

Во-первых, подбирайте «правильных» людей, которым интересен проект, реализуемый в ОЦО, а также оценивайте их личностные качества. Во-вторых, обязательно создавайте творческую среду, чтобы каждый мог реализовать свой потенциал и проявить свои сильные стороны. В-третьих, помните: чтобы сформировать эффективную команду, руководитель сам должен быть эффективным. Руководитель должен помнить, что он лидер, и расти над собой. Тогда и сотрудники пойдут за ним.

Задать свои вопросы Майе и узнать больше об опыте «Интер РАО – Управление сервисами» вы сможете на Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 25-27 сентября 2024 года.

Елизавета Гета


Комментарии

Защита от автоматических сообщений