• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Майя Евдокимова, Интер РАО – Управление сервисами: «На конференциях хочется понять, какие вопросы и задачи волнуют коллег»

02.05.2023

Майя Евдокимова, Интер РАО – Управление сервисами: «На конференциях хочется понять, какие вопросы и задачи волнуют коллег»

Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО – Управление сервисами и топ-спикер мероприятий CFO Russia, поделилась опытом посещения профессиональных конференций.

Как часто вы посещаете профессиональные конференции?

1-2 раза в год.

За чем в первую очередь вы идете на конференцию: за опытом коллег, нетворкингом или представлением собственного кейса?

Прежде всего, хочется понять, какие вопросы волнуют коллег, какие актуальные задачи и приоритеты стоят на повестке дня. Также мне важно лично увидеться с коллегами, обменяться новостями. Возможно, договориться о совместных референс-визитах.

Что для вас является самой ценной частью конференций: референс-визиты в компании, выступление спикеров, круглые столы и панельные дискуссии, кофе-брейки и возможность пообщаться с коллегами?

Больше всего я люблю выступления коллег. И, наоборот, мне не очень нравятся дискуссии и круглые столы, потому что, как правило, они проходят очень эмоционально. Для меня лично такой формат не очень информативен. 

Оправдываются ли ваши ожидания после посещения конференций?

Ожидания оправдываются, когда есть понимание, для чего посещаешь мероприятие. В целом, оправдываются, когда на конференции представлено сообщество, когда коллеги выступают с актуальными темами, которые им важны.

Какую пользу вы получили на последнем мероприятии, в котором принимали участие?

Для себя еще раз услышала, что сейчас одно из основных направлений – это работа с персоналом, повышение его вовлеченности и эффективности удаленных сотрудников. Интересно послушать, как коллеги решают эту задачу.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений