- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
ОЦО: итоги-2021 и планы-2022. Майя Евдокимова, Интер РАО — Управление сервисами
21.01.2022
Каких результатов удалось добиться в прошлом году Интер РАО — Управление сервисами? Об этом CFO Russia рассказала Майя Евдокимова, генеральный директор Интер РАО — Управление сервисами. Также спикер поделилась планами и целями своего ОЦО на 2022 год.
Как сложился для вашего ОЦО 2021 год?
Мы завершили проект миграции дочерних обществ. Таким образом, полностью достигли запланированного объема. Это позволило перейти от проектных мероприятий к штатному режиму: сосредоточиться на улучшении клиентского сервиса и повышении эффективности.
Каковы ваши ожидания от 2022 года? Какими будут его основные вызовы?
Основные вызовы остаются прежними. Думаю, эпидемиологическая ситуация будет продолжать влиять на организацию удаленной работы сотрудников и привлечение персонала. В силу того, что рынок труда разогревается и в Москве, и в регионах, мы отмечаем новые вызовы в области подбора персонала.
Ожидаем дальнейший рост производительности, эффективности и цифровизации, но не забываем про внешние обстоятельства.
Каковы планы и задачи вашего ОЦО на 2022 год?
Наш основной приоритет — трансформация модели управления персоналом и поиск баланса между работой в офисе и удаленным форматом. На мой взгляд, последствия удаленной работы начинают сказываться только сейчас: происходят изменения на рынке труда, в зарплатных ожиданиях, сотрудники не желают работать в условиях повышенных требований и т.д.
Мы активно работаем над автоматизацией и цифровизацией. Также в фокусе внимания на текущий год — кадровый электронный документооборот. В прошлом году мы сделали мобильное приложение для работников группы и сейчас тиражируем его. Кроме того, будем развивать юридически значимый электронный документооборот.
Клиенты очень важны, поэтому мы также будем работать над улучшением клиентского опыта, чтобы коллегам было удобно и комфортно взаимодействовать с нами. Хотим создавать условия для взаимовыгодного сотрудничества. Напомню, что мы не работаем с внешними клиентами, мы — внутренний ОЦО. И с некоторыми подразделениями мы работаем совсем недавно, поэтому ставим перед собой именно такую задачу.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии