- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
21-22 марта 2019 года Москва, Марриотт Ройал Аврора
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2018 года и тенденциях 2019 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
- Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
- Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Ключевые пункты программы:
1. Тенденции в сфере ОЦО Екатерина Юрченко, директор ОЦО, Магнит, сделает обзор лучших практик построения ОЦО, а также поделится опытом, как построить эффективную операционную модель ОЦО и рассмотрит варианты операционных моделей. |
|
2. Круглый стол Как выстраивать эффективное взаимодействие ОЦО и бизнеса обсудят руководители Общих центров обслуживания компаний Газпромнефть Бизнес-сервис, ЦОБ (КАМАЗ), МФ ОЦО «Ростелеком», Роснефть и других. Участники круглого стола поделятся опытом, как правильно позиционировать ОЦО для бизнеса, выскажут мнение, всегда ли клиент прав, ответят на вопросы аудитории. |
|
3. Нетворкинг По окончании первого дня Саммита состоится фуршет и Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2018». У всех участников Саммита будет уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями лучших ОЦО, узнать о секретах их успеха и обменяться контактами. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Владимир Соболев начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России, Проктер энд ГэмблИнтервью
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
-
Наталья Гайнуллина директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Наталья Масолыгина заместитель генерального директора по налогам, РН-Учет
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Елена Андреева директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
Ольга Финоченко независимый экспертИнтервью
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
Алексей Романов директор Единого клиентского центра, Tele2Интервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Олег Митрофанов начальник отдела труда и заработной платы, ТМС-БизнесСервис
- Ирина Андерсен руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика», Роснефть
- Елена Улина руководитель службы корпоративных коммуникаций, Гринатом
Партнер выставки
Подарочные партнеры
Партнер дегустации
Стоимость участия
По вопросам участия в Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Директор HR-сервисов ОЦО
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за отличную организацию.
Начальник отдела по развитию
ЕВРАЗ, Центр сервисных решений
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Все отлично организовано! Спасибо!
Коммерческий директор
ТКСЭТ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Полезно, информативно, хорошая организация.
Начальник отдела
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Разнопланово, все вопросы охвачены в основном!
Директор управления
Русская медная компания
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
На данной конференции был позитив, который сильно заряжал аудиторию.
Коммерческий директор
Северсталь-ЦЕС
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Хорошая организация конференции и хорошая доверительная обстановка.
Директор ФАЦ
Зетта Страхование
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Однозначно, организация на высшем уровне, очень заботливые и внимательные организаторы. Держите планку на том же уровне.
Руководитель отдела БУ и НО
AGG Glass Russia
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересное мероприятие.
РП создания ОЦО
Вертолеты России
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо, очень полезная информация, комфортная обстановка.
Руководитель по направлению финансово-операционного контроля
Роснефть
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Мероприятие очень интересное и полезное, для понимания теории и практики в ОЦО, возможностей повышения эффективности, а также для нетворкинга!
COO
LVMH
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень понравилось, хороший синтез теории и практики, прекрасная атмосфера.
Управляющий ОЦО
Филип Моррис
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие.
Генеральный директор
ОЦО группа КАМАЗ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!
Главный бухгалтер
Галс-ДевелопментДвадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Главное отличие от других мероприятий — живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики.
Начальник отдела
Галс-Девелопмент
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров.