- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
21-22 марта 2019 года Москва, Марриотт Ройал Аврора
Посетите мероприятие и узнайте, как получить максимальную отдачу от вашего центра обслуживания
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- 2 дня практических кейсов
- Акцент на важнейших вопросах работы ОЦО, достижениях 2018 года и тенденциях 2019 года
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России.
- Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в марте.
Ключевые темы конференции
- Повышение эффективности ОЦО: подходы и инструменты
- Тенденции работы ОЦО в среднесрочной перспективе
- Роботизация как новый этап в развитии ОЦО
- Опыт работы ОЦО: сравнение международной и российской практик
- Особенности работы с центром обслуживания на разных этапах становления ОЦО
- Инструменты работы с персоналом ОЦО
- Как выстроить и наладить взаимоотношения клиента и обслуживающего центра
- Повышение качества обслуживания и взаимодействия с заказчиком с помощью новых технологий
- «Болезни роста»: как минимизировать проблемы в ходе развития ОЦО
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Тенденции в сфере ОЦО Екатерина Юрченко, директор ОЦО, Магнит, сделает обзор лучших практик построения ОЦО, а также поделится опытом, как построить эффективную операционную модель ОЦО и рассмотрит варианты операционных моделей. |
![]() |
2. Круглый стол Как выстраивать эффективное взаимодействие ОЦО и бизнеса обсудят руководители Общих центров обслуживания компаний Газпромнефть Бизнес-сервис, ЦОБ (КАМАЗ), МФ ОЦО «Ростелеком», Роснефть и других. Участники круглого стола поделятся опытом, как правильно позиционировать ОЦО для бизнеса, выскажут мнение, всегда ли клиент прав, ответят на вопросы аудитории. |
![]() |
3. Нетворкинг По окончании первого дня Саммита состоится фуршет и Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2018». У всех участников Саммита будет уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями лучших ОЦО, узнать о секретах их успеха и обменяться контактами. |
Целевая аудитория:
- руководители ОЦО
- генеральные директора
- финансовые директора
- главные бухгалтеры
- HR-директора
- руководители бизнес-функций
Спикеры мероприятия
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Владимир Соболев начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России, Проктер энд ГэмблИнтервью
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
-
Наталья Гайнуллина директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Наталья Масолыгина заместитель генерального директора по налогам, РН-Учет
-
Александр Федоров заместитель директора, Центр корпоративного учета и отчетности «Желдоручет»Интервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Елена Андреева директор Единого центра обслуживания, Coca-Cola HBC РоссияИнтервью
-
Ольга Финоченко независимый экспертИнтервью
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
Алексей Романов директор Единого клиентского центра, Tele2Интервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Олег Митрофанов начальник отдела труда и заработной платы, ТМС-БизнесСервис
- Ирина Андерсен руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика», Роснефть
- Елена Улина руководитель службы корпоративных коммуникаций, Гринатом
Отзывы

Директор HR-сервисов ОЦО
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо за отличную организацию.

Начальник отдела по развитию
ЕВРАЗ, Центр сервисных решений
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Все отлично организовано! Спасибо!

Коммерческий директор
ТКСЭТ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Полезно, информативно, хорошая организация.

Начальник отдела
Магнит
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Разнопланово, все вопросы охвачены в основном!

Директор управления
Русская медная компания
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
На данной конференции был позитив, который сильно заряжал аудиторию.

Коммерческий директор
Северсталь-ЦЕС
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Хорошая организация конференции и хорошая доверительная обстановка.

Директор ФАЦ
Зетта Страхование
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Однозначно, организация на высшем уровне, очень заботливые и внимательные организаторы. Держите планку на том же уровне.

Руководитель отдела БУ и НО
AGG Glass Russia
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень интересное мероприятие.

РП создания ОЦО
Вертолеты России
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Спасибо, очень полезная информация, комфортная обстановка.

Руководитель по направлению финансово-операционного контроля
Роснефть
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Мероприятие очень интересное и полезное, для понимания теории и практики в ОЦО, возможностей повышения эффективности, а также для нетворкинга!

COO
LVMH
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Очень понравилось, хороший синтез теории и практики, прекрасная атмосфера.

Управляющий ОЦО
Филип Моррис
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие.

Генеральный директор
ОЦО группа КАМАЗ
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!

Главный бухгалтер
Галс-ДевелопментДвадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Главное отличие от других мероприятий — живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики.

Начальник отдела
Галс-Девелопмент
Двадцать первая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров.