- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Нелли Мещерякова, Центр корпоративных решений: «Каждый год мы предлагаем рынку более зрелые решения и доработки»
22.02.2024
Нелли Мещерякова, генеральный директор, Центр корпоративных решений, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО, как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии.
Мы начинали развиваться как внутренний ОЦО крупного металлургического холдинга. В марте 2019 года компания была выделена из состава группы в отдельный бизнес, и мы начали брать на обслуживание компании из других отраслей и расширять линейку услуг. Для нас это стало точкой перехода к модели аутсорсинга. В то же время стало понятно, что накопленные опыт и экспертиза работы с одной крупной компанией – это недостаточное условие для работы с широким спектром клиентов. Нам потребовалось пересмотреть свою бизнес-модель, чтобы сбалансированно учитывать интересы разных клиентов, обеспечивать гибкость для каждого, не теряя при этом эффектов унификации процессов.
Сегодня мы можем смело говорить, что нам удалось построить такую инфраструктуру, разработать решения, которые эффективно работают для разных категорий компаний. На базе построенной модели можно расширять перечень клиентов, спектр услуг, развивать и тиражировать свои сервисы и продуктовые решения.
В интервью спикер также:
- Рассказала, какую пользу для своих клиентов несет Центр корпоративных решений как аутсорсинговая компания;
- Поделилась преимуществами, которые получает при этом ОЦО.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Нелли вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии