- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Ольга Финоченко, PepsiCo: «Унификация анализа и пересмотра бизнес-процессов повышает эффективность и снижает трудозатраты»
02.03.2020
Ольга Финоченко, директор единого сервисного центра поддержки продаж PepsiCo, рассказала CFO Russia, как максимально унифицировать анализ и пересмотр бизнес-процессов и сделать его постоянным.
С какой целью был создан Единый сервисный центр в PepsiCo?
Чтобы максимально упростить работу продающих подразделений компании и обеспечить еще больший клиентский фокус с их стороны. Сейчас в зоне ответственности ЕСЦ около 300 процессов в 7 функциональных областях. Мы постоянно работаем над упрощением процессов, так как это дает возможность нашим коллегам в отделе продаж также работать быстрее и эффективнее.
Каковы основные цели унификации анализа и пересмотра бизнес-процессов? Какие методы и средства при этом вы используете?
Унификация данного анализа и пересмотра позволяет нам сделать их системными и постоянными, а также вовлечь в пересмотр процессов и их последующую оптимизацию большое количество сотрудников ЕСЦ. Для определения и приоритизации процессов на пересмотр работает комплекс мер: это и определение потенциала для автоматизации, и анализ результатов SLA (Service Level Agreement – соглашение об уровне услуг – прим. ред.), и Kaizen-мероприятия (Кайдзен – непрерывное совершенствование процессов производства – прим. ред.).
С какими сложностями сталкивается компания при анализе и пересмотре бизнес-процессов?
Первая трудность – расставить приоритеты и выбрать процессы, анализировать которые мы будем в первую очередь. Как правило, мы начинаем либо с процессов, по которым показываем самые низкие результаты SLA, либо с самых трудозатратных процессов, оптимизация которых даст значительный эффект. То есть ориентируемся на наш уровень сервиса и стоимость операций.
Другая сложность – очень часто процессы, в которых мы видим потенциал для пересмотра, начинаются и заканчиваются за пределами ЕСЦ, в других функциях. В таких случаях важно учитывать влияние на смежные отделы, которое может оказать изменение процесса или его части. Если мы пересматриваем такие процессы, то очень тщательно планируем сессии анализа и определяем состав участников, чтобы получить комплексное понимание сквозного процесса.
Какой эффект получает компания от унификации анализа и пересмотра бизнес-процессов?
Во-первых, для бизнеса – стандартизация и прозрачность похожих процессов в разных бизнесах и каналах продаж. У сотрудников отдела продаж появляется больше времени для работы над приоритетными задачами клиентов, а также доступ к информации, необходимой для принятия решений.
Во-вторых, для ЕСЦ – повышение эффективности, снижение трудозатрат и возможность осуществлять больший объем поддержки существующими ресурсами.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии