- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Тридцатая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
24-25 марта 2022 года Москва
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность Вашего центра обслуживания и выйти на новый уровень!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Вручение наград победителям конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2021»
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Юбилейный саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие используются подходы к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, – ответы на эти и многие другие вопросы Вы услышите на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей».
Ключевые пункты программы:
1. Роботизация бизнес-процессов в ОЦО В ходе круглого стола представители ЕВРАЗ Группа компаний, Страховой дом ВСК, ГК Автомир, Филиал «ОЦО» АО «ОХК «УРАЛХИМ», УТС ТехноНИКОЛЬ обсудят, как правильно выбрать процессы для роботизации в ОЦО, поделятся, как подойти к выбору ИТ-решений, и расскажут, как оценить эффект от роботизации, и оправдывает ли полученный результат затраты. |
|
2. Лучшие практики лучших ОЦО В рамках Саммита состоится сессия TED TALK, в ходе которой представители ведущих ОЦО – лауреаты премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2020» РусГидро ОЦО, Северсталь-ЦЕС, Гринатом и ДОМ.РФ Центр сопровождения – расскажут о ключевых задачах, которые стоят перед руководителями лучших ОЦО. Победители профессионального конкурса покажут, как с помощью автоматизации процессов сократить затраты и оптимизировать работу команды, и поделятся тем, какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО. |
|
3. Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях Приглашаем подвести итоги саммита вместе с лучшими экспертами в ходе круглого стола. Представители компаний Сервисный центр FESCO, ВымпелКом и МФЦ Полюс представят обзор актуальных инструментов, используемых в зарубежных ОЦО для оптимизации бизнес-процессов, а также обсудят, что из практики зарубежных ОЦО можно внедрить в российских компаниях. |
|
4. Эффективные инструменты поддержки и мотивации сотрудников ОЦО Спикеры панельной дискуссии обсудят, почему сотрудники теряют мотивацию, как поддержать персонал в условиях тревожности, и что сигнализирует о выгорании на ранних стадиях. Эти и другие актуальные вопросы в условиях нынешней неопределённости поднимут представители Центра корпоративных решений, Балтики, Страхового Дома ВСК, Ленты. |
Ключевые темы саммита:
- Ключевые тренды и тенденции рынка ОЦО
- Каталог стратегий развития ОЦО
- Управление многофункциональными ОЦО: как расширить портфель услуг, не снижая качество сервиса
- Выход на внешний рынок: возможности и риски
- Опыт передачи процессов ОЦО на аутсорсинг
- Перевод нестандартных операций в ОЦО
- Управление сквозными бизнес-процессами: какие сложности возникают на стыке подразделений
- RPA в ОЦО: внедрение и развитие
- Ноль ручного труда: успехи и уроки цифровизации ОЦО
- Внедрение ЭДО в ОЦО: какие процессы можно оптимизировать с помощью ЭДО
- Переход на Кадровый ЭДО: как организовать работу проектной команды и определить процессы для автоматизации
- Как повысить мотивацию сотрудников ОЦО
- Возможности использования опыта зарубежных ОЦО в российских компаниях
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
«Все очень нравится, поэтому старается не пропускать это мероприятие. Все спикеры очень компетентны и знают свое дело»
Калуцкий Владимир, руководитель отдела контроля и аудита, ОЦО Лотос
«Конференция в очном формате была долгожданная. Спикеры с большим энтузиазмом делились опытом в период больших изменений и планами на будущее»
Шкаровская Юлия Николаевна, начальник управления кадрового администрирования и расчетов с персоналом, Сервисный центр «ФЕСКО», Владивосток
«В целом конференция была очень интересна, были затронуты много важных тем, в т.ч. практические приемы и практики построения ОЦО, и повышения его эффективности»
Портыко Евгения Анатольевна, заместитель финансового директора, Русские башни
Спикеры мероприятия
-
Дмитрий Финкель генеральный директор, РусГидро ОЦОИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Роб ван ден Вейнхаард руководитель финансового ОЦО, Leiden University
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Мария Галкина руководитель центра обслуживания по управлению персоналом, ГринатомИнтервью
-
Роман Гречишников начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Михаил Кондратьев генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения
- Евгения Пархоменко директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Павел Макаров руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета, Автомир
- Марина Побежимова руководитель единого центра учета, ТехноНиколь
-
Роман Савельев начальник отдела контроля финансовой дисциплины, ООО «МФЦ Полюс»Интервью
-
Алексей Горбунов руководитель направления развития цифровых сервисов, Филиал ОЦО АО ОХК УралхимИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Элина Бойченко эксперт по трансформации и операционной эффективностиИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)