• Сегодня 21 мая 2024
  • USD ЦБ 90.65 руб
  • EUR ЦБ 98.58 руб
Деловой завтрак «Налоговый мониторинг»
Тридцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
РЕКЛАМА. ПАО Сбербанк, ИНН 7707083893.УК rk542477gr12346
Космос
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://t.me/cfo_russiaru

Роман Савельев, МФЦ Полюс: «В условиях неопределенности ОЦО необходим ЭДО и частые коммуникации с бизнесом»

24.03.2022

Роман Савельев, МФЦ Полюс: «В условиях неопределенности ОЦО необходим ЭДО и частые коммуникации с бизнесом»

Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины МФЦ Полюс и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia, как в его компании продолжали повышать эффективность во время пандемии и какие инструменты при этом использовали.

Как период пандемии повлиял на повышение эффективности бизнес-процессов между вашим ОЦО и бизнесом?

Был тяжелый период. Изначально эффективность снизилась из-за перехода на удаленный рабочий режим. Это продлилось пару месяцев. После мы адаптировались к такому формату и быстро настроили все процессы. Нам удалось не просто вернуться к прежним рабочим показателям, но и повысить эффективность за счет быстрого перехода и адаптации к удаленке.

Какие методы и подходы помогают вам повышать эффективность бизнес-процессов?

Переход на электронный документооборот (ЭДО). За счет него мы не приостанавливали процессы во время пандемии, продолжали работать в привычном режиме и даже превысили прежние показатели результативности.

Мы начали внедрять ЭДО сразу после основания ОЦО в 2018 году. Мы перевели большую часть внутренних первичных документов по бухгалтерскому учёту в ЭДО. Также активно переводим в ЭДО документы с внешними контрагентами. Наше цель – 100% документооборот в электронном виде.

Ваш совет компаниям: как поддерживать эффективность бизнес-процессов между ОЦО и бизнесом в условиях неопределенности?

В нынешних условиях общим центрам обслуживания необходим ЭДО, а также частые коммуникации с бизнесом. Под этим я подразумеваю не формальные встречи раз в квартал или полгода, а постоянное взаимодействие, обсуждение и решение возникающих вопросов между заказчиками и исполнителями. Такая связь помогает поддерживать и даже увеличивать эффективность.

Задать свои вопросы Роману и узнать больше об опыте МФЦ Полюс вы сможете на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 24-25 марта 2022 года.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений