- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Роман Савельев, МФЦ Полюс: «В условиях неопределенности ОЦО необходим ЭДО и частые коммуникации с бизнесом»
24.03.2022

Роман Савельев, начальник отдела контроля финансовой дисциплины МФЦ Полюс и спикер Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia, как в его компании продолжали повышать эффективность во время пандемии и какие инструменты при этом использовали.
Как период пандемии повлиял на повышение эффективности бизнес-процессов между вашим ОЦО и бизнесом?
Был тяжелый период. Изначально эффективность снизилась из-за перехода на удаленный рабочий режим. Это продлилось пару месяцев. После мы адаптировались к такому формату и быстро настроили все процессы. Нам удалось не просто вернуться к прежним рабочим показателям, но и повысить эффективность за счет быстрого перехода и адаптации к удаленке.
Какие методы и подходы помогают вам повышать эффективность бизнес-процессов?
Переход на электронный документооборот (ЭДО). За счет него мы не приостанавливали процессы во время пандемии, продолжали работать в привычном режиме и даже превысили прежние показатели результативности.
Мы начали внедрять ЭДО сразу после основания ОЦО в 2018 году. Мы перевели большую часть внутренних первичных документов по бухгалтерскому учёту в ЭДО. Также активно переводим в ЭДО документы с внешними контрагентами. Наше цель – 100% документооборот в электронном виде.
Ваш совет компаниям: как поддерживать эффективность бизнес-процессов между ОЦО и бизнесом в условиях неопределенности?
В нынешних условиях общим центрам обслуживания необходим ЭДО, а также частые коммуникации с бизнесом. Под этим я подразумеваю не формальные встречи раз в квартал или полгода, а постоянное взаимодействие, обсуждение и решение возникающих вопросов между заказчиками и исполнителями. Такая связь помогает поддерживать и даже увеличивать эффективность.
Задать свои вопросы Роману и узнать больше об опыте МФЦ Полюс вы сможете на Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 24-25 марта 2022 года.
Мария Кириченко
Комментарии