• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

23-24 марта 2023 года Москва

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 23-24 марта 2023 года (место проведения: Москва).

Шесть причин посетить Саммит руководителей ОЦО:

  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
  • Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Вас ждут выступления от руководителей Северсталь-ЦЕС, Общего Центра Обслуживания ЛЕНТА, Страхового Дома ВСК и других ведущих российских ОЦО;
  • В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
  • В рамках программы состоятся круглый стол: «Руководитель ОЦО 2023: основные вызовы и задачи» и панельная дискуссия: «Путь к Цифровому ОЦО» — это уникальная возможность обсудить со спикерами все самые волнующие вопросы;
  • Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
  • Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.
Ключевые пункты программы:
Ключ 1 1. Руководитель ОЦО 2023
Как провести оценку эффективности ОЦО и определить пути развития? Как управлять риском непрерывности деятельности ОЦО? Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA? В круглом столе поделятся опытом и ответят на эти вопросы руководители ОЦО Татнефти, Интер РАО – Управление сервисами, ДОМ.РФ Центр сопровождения и Вкусно – и точка.
2. Путь к Цифровому ОЦО
В рамках дискуссии представители Ленты, Вымпелкома (Ярославль), Сервисного центра FESCO и Страхового дома ВСК расскажут, как оценить цифровую зрелость ОЦО и как использовать цифровые инструменты для определения и оптимизации трудоемких процессов. Спикеры поделятся опытом автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов и обсудят, как организовать мониторинг роботизированных процессов.
Нелли Мещерякова 3. Развитие зрелого ОЦО
Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, ответит на вопрос, как стать стратегическим партнером для клиента. Спикер также расскажет, как перейти от управления сквозными процессами в ОЦО к аутсорсингу продуктовых решений, и поделится, как с помощью фокуса на развитии рынка аутсорсинга нецелевых процессов найти новые возможности в развитии компании.

Ключевые темы конференции:

  • Стратегия развития зрелого ОЦО: от центра обслуживания к продуктовой компании
  • Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками
  • Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД
  • Перевод HR-процессов компании на отечественное программное обеспечение в рамках программы по импортозамещению
  • Цифровизация. Электронный кадровый документооборот с сотрудниками
  • Управление командой ОЦО в период существующей неопределенности ведения бизнеса: как удерживать, вовлекать, мотивировать, развивать
  • Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях
  • Критерии оценки услуг ОЦО со стороны заказчика: как подобрать инструменты и разработать эффективную методику оценки качества
Аудитория мероприятия:
  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:

Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»

Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»

Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет 
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»

Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, АО «Апатит»
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и тд.»

Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.





Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...