- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Тридцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
23-24 марта 2023 года Москва
Шесть причин посетить Саммит руководителей ОЦО:
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
- Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Вас ждут выступления от руководителей Северсталь-ЦЕС, Общего Центра Обслуживания ЛЕНТА, Страхового Дома ВСК и других ведущих российских ОЦО;
- В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
- В рамках программы состоятся круглый стол: «Руководитель ОЦО 2023: основные вызовы и задачи» и панельная дискуссия: «Путь к Цифровому ОЦО» — это уникальная возможность обсудить со спикерами все самые волнующие вопросы;
- Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
- Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.
1. Руководитель ОЦО 2023 Как провести оценку эффективности ОЦО и определить пути развития? Как управлять риском непрерывности деятельности ОЦО? Как организовать эффективное взаимодействие с бизнесом и сформировать ключевые параметры SLA? В круглом столе поделятся опытом и ответят на эти вопросы руководители ОЦО Татнефти, Интер РАО – Управление сервисами, ДОМ.РФ Центр сопровождения и Вкусно – и точка. |
|
2. Путь к Цифровому ОЦО В рамках дискуссии представители Ленты, Вымпелкома (Ярославль), Сервисного центра FESCO и Страхового дома ВСК расскажут, как оценить цифровую зрелость ОЦО и как использовать цифровые инструменты для определения и оптимизации трудоемких процессов. Спикеры поделятся опытом автоматизации бизнес-процессов с помощью роботов и обсудят, как организовать мониторинг роботизированных процессов. |
|
3. Развитие зрелого ОЦО Нелли Мещерякова, генеральный директор Центра корпоративных решений, ответит на вопрос, как стать стратегическим партнером для клиента. Спикер также расскажет, как перейти от управления сквозными процессами в ОЦО к аутсорсингу продуктовых решений, и поделится, как с помощью фокуса на развитии рынка аутсорсинга нецелевых процессов найти новые возможности в развитии компании. |
Ключевые темы конференции:
- Стратегия развития зрелого ОЦО: от центра обслуживания к продуктовой компании
- Построение клиентоориентированного ОЦО: стратегия работы с заказчиками и сотрудниками
- Документационное обеспечение учётных функций в ОЦО с помощью отечественной СЭД
- Перевод HR-процессов компании на отечественное программное обеспечение в рамках программы по импортозамещению
- Цифровизация. Электронный кадровый документооборот с сотрудниками
- Управление командой ОЦО в период существующей неопределенности ведения бизнеса: как удерживать, вовлекать, мотивировать, развивать
- Выстраивание отношений с внутренними и внешними клиентами в крупных корпорациях
- Критерии оценки услуг ОЦО со стороны заказчика: как подобрать инструменты и разработать эффективную методику оценки качества
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Инесса Новикова, руководитель направления управления трудовыми отношениями, Гринатом
«Очень познавательно, спикеры с большим опытом по теме конференции. Доклады живые, интересные, вполне прикладные, уношу с собой пару идей и много мыслей»
Тамара Блинова, главный бухгалтер, Металл Профиль Восток
«Опыт других очень ценен, понравилось, что можно было задать вопросы и получить мгновенные ответы»
Анастасия Иночкина, начальник отдела корпоративной отчетности по РСБУ, РН Учет
«Организация конференции на высшем уровне, очень содержательные выступления докладчиков»
Лариса Вернигора, заместитель директора департамента, АО «Апатит»
«Высокий уровень организации конференции по всем направлениям: спикеры, модераторы, место проведения и тд.»
Жанна Вилкова, Руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Спикеры мероприятия
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Олег Терентьев руководитель ОЦО, ЛентаИнтервью
- Сергей Журковский директор по направлению, DANEX Group (DANEX IC ve DIS TICARET SANAYI LTD)
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Ирина Французова руководитель ЦЕС, Силовые машиныИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Светлана Фролова руководитель ОЦО, Вкусно – и точка
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Анастасия Головня руководитель отдела сопровождения проверок, Черкизово-ОЦО
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Евгения Силина начальник Контактного центра, Центр Сервисных Решений ЕВРАЗИнтервью
-
Светлана Бухтоярова старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, Газпромнефть Экспертные решенияИнтервью
- Владимир Поляков менеджер проектов, ДМ-Тех
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
Эльвира Даутова руководитель Центра по работе с персоналом, ТатнефтьИнтервью
-
Татьяна Щелчкова руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО УралхимИнтервью
-
Татьяна Барабаш директор по развитию бизнеса, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Марсель Мурадымов директор ОЦО, Татнефть
По вопросам участия в Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)