• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Татьяна Матвиенко, ЦПБ АСГ

27.12.2022

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Татьяна Матвиенко, ЦПБ АСГ

Татьяна Матвиенко, экс-директор Центра поддержки бизнеса Алкогольной Сибирской Группы, поделилась с CFO Russia достижениями центра за этот год, а также рассказала про вызовы и планы по развитию на 2023 год.

Как сложился для вашего ОЦО 2022 год?

Год был очень интересный и насыщенный. В 2021 году мы готовили проект по реинжинирингу, запланировали обширную автоматизацию бизнес-процессов ЦПБ. Проект мы успешно защитили на совете директоров в феврале 2022, но внезапно вылетевший «черный лебедь» спутал карты, проект кардинально трансформировался. На первое место вышло внедрение 1С:ERP взамен SAP, поставив наш проект на hold.

В ЦПБ мы не стали терять время и сделали большую подготовительную работу к автоматизации: отрисовали процессы to be для новой CЭД, разработали технические задания с подрядчиком, смоделировали алгоритмы для системы управления запросами, разработали внутренний портал ЦПБ. Такой подготовительный год получился.

Самое интересное из достижений этого года – разработка и запуск программы сервисности для ЦПБ: создали и внедрили стандарты деловых коммуникаций и сервисный марафон для сотрудников ЦПБ. Получили высокую оценку от участников и коллег. Про наш марафон я рассказывала на конференциях CFO Russia в 2022 году (прочитать подробнее о формате сервисного марафона можно в интервью с Татьяной – прим. ред.).

Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?

Сложное время – это всегда время возможностей. Основной вызов 2023 года для ЦПБ АСГ – завершить те начинания, которые были заложены в 2022 для автоматизации процессов, получить ожидаемые эффекты.

Ну и конечно, продолжать и развивать сервисную программу для сотрудников ЦПБ! Я как адепт клиентоцентричной культуры уверена, что вложения в сотрудников всегда оправданы.

Каковы планы и задачи ЦПБ АСГ на 2023 год?

Перевнедрение СЭД, внедрение системы управления запросами, реинжиниринг и трансформация процессов.

Я покидаю ЦПБ АСГ и желаю ему и компании развития, процветания и расширения всех начинаний!

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений