- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Татьяна Щелчкова, ОЦО Уралхим: «У опроса вовлеченности сотрудников огромный потенциал при правильном применении и интерпретации»
23.03.2023
Татьяна Щелчкова, руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями ОЦО Уралхим и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia, как измерить и понять вовлеченность сотрудника ОЦО.
Какой инструмент помог ОЦО Уралхим поддерживать уровень вовлеченности в условиях неопределенности 2022 года?
В период турбулентности каждый из нас ищет стабильности, в том числе, в своём работодателе. В большей степени нуждается в заботе и внимании, снижении тревожности и индивидуальном подходе. Поэтому нам важно обеспечить не только социальные гарантии и достойные условия труда, но и сфокусироваться на создании комфортной атмосферы и живых коммуникациях. Опрос вовлеченности – отличный инструмент для решения этой задачи. Поскольку нагрузка на сотрудников ОЦО высокая, для нас было принципиально, чтобы опрос был доступен для прохождения с любого устройства, прост для понимания и не отнимал много времени. Также большой акцент мы сделали на коммуникациях до и после его проведения. Коммуникационная кампания была сквозной и разноуровневой – от топ-менеджмента и руководителей подразделений до сотрудников. Помимо вовлечения в прохождение опроса не менее важно не останавливаться и постоянно информировать сотрудников о планах корректирующих мероприятий и их результатах. Чтобы ни у кого не было сомнений в полезности и необходимости подобных опросов.
Что, на ваш взгляд, необходимо для эффективного измерения вовлеченности сотрудников ОЦО?
Один из важных факторов эффективного замера – принцип гарантированной анонимности. Нам нужны искренние и не конъюнктурные ответы. Не менее важно обеспечить релевантный охват сотрудников, прошедших опрос. С этой целью мы заранее начали информационную кампанию и организационные мероприятия. Кроме того, необходимо последовательно подойти к методологии опроса. Например, прежде чем стартовать с исследованием, анализируем текущие HR-метрики и ретро-данные предыдущих опросов, строим свои гипотезы – какие ограничения сдерживают нас в достижении того или иного эффекта. Результаты опроса в совокупности с другими данными позволяют получить намного больше информации, чем просто динамика разных показателей, и понять, на чем нужно сфокусироваться.
Как вы используете полученные данные из исследований по вовлеченности?
Опрос вовлеченности – это один из инструментов диагностики команды и подразделений компании, уровня зрелости корпоративной культуры и готовности к изменениям. Полученные данные раскрывают драйверы роста и ограничений. При отработке проблемных зон, выявленных в опросе, с помощью фокус-групп с сотрудниками можно найти истинные причины низких показателей и решение проблемы. У данного инструмента огромный потенциал, если мы научились применять его в совокупности с другими инструментами, метриками и правильно интерпретировать результаты.
Задать свои вопросы Татьяне и узнать больше об опыте ОЦО Уралхима вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 23-24 марта 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии