- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Эльвира Даутова, Татнефть: «При выборе отечественного ПО обращайте внимание на то, как оно работает на импортозамещенных компонентах»
13.03.2023
Эльвира Даутова, руководитель Центра по работе с персоналом Татнефти и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделилась с CFO Russia опытом перевода HR-процессов компании на отечественное программное обеспечение в рамках программы по импортозамещению.
На какие критерии вы опирались при выборе отечественного ПО для HR-процессов?
Наличие в системе готовых бизнес-процессов, соответствующих потребностям компании в объеме шире текущей функциональности, которая реализована на платформе SAP и 1С.
Возможность применения программы для холдинга с разветвленной филиальной сетью и сложной структурой с неограниченным количеством юридических лиц.
Быстродействие системы при обработке персональных данных и расчете заработной платы по десяткам тысяч работников при одновременной работе большого числа пользователей.
Функционирование отечественной программы на импортозамещенных компонентах.
С какими трудностями столкнулся ваш ОЦО при переводе HR-процессов на российское ПО? Как удалось их преодолеть?
Во-первых, необходимость привести методологию к единой базе при тиражировании программы в разных юридических лицах. Для этого привели регламентирующую документацию к единым стандартам.
Во-вторых, межфункциональное взаимодействие, исполнение взаимодействующими службами процессов, которые ранее не исполнялись. Для преодоления этой трудности проводили стратегические сессии, мозговые штурмы, закрепляли ответственности регламентирующими документами.
В-третьих, сложности при миграции данных из исторических систем. Чтобы их решить, разрабатывали специализированные шаблоны, дополнительно работали со специалистами ИТ-служб, сопровождающих действующие системы.
Какой совет вы дадите другим ОЦО: на что стоит обращать особое внимание при импортозамещении и переводе HR-процессов на российское ПО?
- Стоимость лицензий и сопровождения системы.
- Работа отечественного ПО на импортозамещенных компонентах.
- Выделение отдельной проектной команды внедрения.
- Заблаговременное приведение методологии к единой стандартной базе (высвобождение методологов для проведения данной работы).
- Обучение, дополнительная работа по миграции данных с ИТ-службами, обслуживающими действующие системы.
Задать свои вопросы Эльвире и узнать больше об опыте Татнефти вы сможете на Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 23-24 марта 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии