• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»

19.03.2024

Наталья Быкова, Tele2: «Сотрудникам крайне важно понимать, зачем они ходят на работу и что будет завтра»

Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – Tele2.

Наталья Быкова – руководитель ОЦО Tele2, рассказала Центру компетенций ОЦО про командное образование, обучение и развитие сотрудников, а также поделилась, какими качествами должен обладать руководитель центра.

Регулярные мероприятия для сотрудников ОЦО включают празднование дня рождения центра, встречи Нового года, а также Дня связи и дня рождения компании. Также мы проводим мероприятия по развитию профессиональных навыков в виде тематических клубов. Стабильно организуем питчинги по темам эффективности и сервиса.

На мой взгляд, эффективное управление основано на доверии между руководством и сотрудниками. Именно это позволяет не бояться сложных задач и открыто обсуждать проблемы. Лидеру ОЦО важно быть последовательным и иметь четкое представление о целях и задачах. Для сотрудников важна определенность и понимание своего места в организации, что обеспечивает уверенность в будущем.

Читайте полное интервью с Натальей на портале Центр компетенций ОЦО.

Вручение наград победителю состоится 21 марта 2024 года в рамках Вечернего приема Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания — Саммит руководителей» (место проведения: Москва).

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений