- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва

Двадцать пятая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
10-11 сентября 2020 года Онлайн / офлайн (Москва)
Посетите мероприятие и узнайте, как повысить эффективность вашего центра обслуживания!
- Главное мероприятие года в сфере общих центров обслуживания
- 25+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Церемония награждения руководителей лучших ОЦО - подведение итогов профессионального конкурса
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Саммит руководителей ОЦО – это уникальная возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания непосредственно от первых лиц ОЦО. Какие задачи были приоритетными в прошедшем году, как далеко продвинулись Центры в вопросах роботизации, какие подходы используются к управлению и мотивации персонала, какие новые задачи ставят клиенты, - ответы на эти и многие другие вопросы вы услышите на Саммите руководителей ОЦО в июне.
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Панельная дискуссия «Работа ОЦО на внешнем рынке: проблемы и возможности для компаний» Спикеры дискуссии обсудят, когда ОЦО может начать предоставлять услуги на внешний рынок, какие факторы на это влияют и какие при этом есть явные и скрытые риски, а также расскажут о том, как сохранить конкурентоспособность компании. |
![]() |
2. Интерактивная сессия «Автоматизация vs роботизация» Эксперты компаний X5 Retail Group, ОЦО-Черкизово, Проктер энд Гэмбл, Л’Этуаль разберут основные бизнес-процессы с точки зрения целесообразности внедрения автоматизации/ роботизации, а модератор в режиме реального времени будет составлять таблицу, в сессии смогут участвовать все гости конференции. |
![]() |
Анализ международных практик в сфере ОЦО: что можно применить и адаптировать в России Николай Бутвина, исполнительный партнер, Gartner, рассмотрит ключевые тренды на рынке ОЦО в части централизации функций, организационных и технологических инноваций, а также развитие методов целеполагания и измерения прогресса в ОЦО. |
![]() |
4. Нетворкинг По окончании первого дня Саммита состоится фуршет и Церемония награждения победителей и призеров конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2019». У всех участников Саммита будет уникальная возможность в неформальной обстановке пообщаться с представителями лучших ОЦО, узнать о секретах их успеха и обменяться контактами - подведение итогов профессионального конкурса. |
Прислушайтесь к отзывам участников прошлого саммита:
Раушан Бимахимова, директор ОЦО, Филиал НК КТЖ - Центр многофункционального обслуживания
«Рада, что приняла участие в саммите. Как руководитель, вновь образованного ОЦО, получила много полезной информации, применимой к деятельности ОЦО»
Галина Юрьева, начальник отдела, Галс-Девелопмент
«Прекрасная организация, важные темы и реальный опыт, интересные выступления спикеров»
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ
«Организация мероприятия на высоком уровне. Желаю продолжать поддерживать уровень докладов!»
Наталья Минина, управляющий ОЦО, Филип Моррис
«Отлично! Очень понравилась атмосфера и вечернее мероприятие»
Наталья Зайцева, главный бухгалтер, Галс-Девелопмент
«Главное отличие от других мероприятий - живое откровенное общение, очень круто, обмен опытом, люди говорят об ошибках/проблемах, много практики»
Наталья Спицына, коммерческий директор, Северсталь-ЦЕС
«Хорошая организация конференции, Хорошая доверительная обстановка, меньше рекламных презентаций, больше лайхфаков и успешных примеров»
Спикеры мероприятия
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Анатолий Лизунов CEO & Founder, CRES
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Филипп Бакланов заместитель директора филиала ОЦО-директор по операционной деятельности, Ростелеком
-
Наталья Гайнуллина директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Владимир Соболев начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России, Проктер энд ГэмблИнтервью
-
Наталья Старикова руководитель ОЦО, УралХимИнтервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Ольга Филиченко главный бухгалтер, руководитель процессного офиса, Л’Этуаль
-
Ирина Французова руководитель ЦЕС, Силовые машиныИнтервью
- Николай Бутвина исполнительный партнер, Gartner
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Вера Сушко директор сервисного центра, Capgemini в РоссииИнтервью
-
Геннадий Попов CEO, Founder, WSS-ConsultingИнтервью
-
Галина Петрякова заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания, ГринатомИнтервью
- Ольга Ростунова директор департамента автоматизации процессов управления персоналом, Мечел
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
Екатерина Юрченко генеральный директор, ГПМ ПартнерИнтервью
- Жанар Байжуманова главный операционный директор, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
-
Людмила Чупикова директор ПЦП HR администрирования , ПАО СбербанкИнтервью
-
Павел Шмидт руководитель блока управления качеством, стоимостью и проектами ЦОБ, Центр обслуживания бизнеса «СИБУР»Интервью
- Александр Кузьмин руководитель проектов по внедрению СЭД, WSS-Consulting
- Светлана Анисимова генеральный директор в России и странах СНГ, UiPath
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью