- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Вера Сушко, Capgemini в России: «Мы обладаем набором инструментов для построения оптимальной операционной модели бизнес-процессов»
12.03.2020
Вера Сушко, директор сервисного центра Capgemini в России и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о цифровых технологиях для повышения эффективности бизнес-процессов.
Какие ключевые технологии для трансформации операционных моделей сервисных функций использует Capgemini в России?
Компания Capgemini, профессиональный поставщик бизнес-услуг, обладает набором инструментов для построения оптимальной операционной модели бизнес-процессов. Среди них такие технологии трансформации, как ESOAR (eliminate, standardize, optimize, automate, robotize), 5 senses, DGEM (digital global enterprise model – глобальная цифровая модель организации), а также набор ИТ-приложений для обслуживания различных бизнес-процессов, включая роботизированные. Все эти трансформационные ресурсы доступны и используются на практике в Омском сервисном центре Capgemini.
Опишите вкратце, что собой представляет DGEM? Для решения каких задач ее применяют?
Модель DGEM – это комплексный ресурс информации, включающий в себя:
- стандартные модели бизнес-процессов (построенные на основе лучших мировых практик) с указанием всех необходимых контролей;
- стандартные модели компетенций для исполнителей различных функций в бизнес-процессах;
- набор ИТ-систем и инструментов для трансформации процессов;
- стандартные модели KPI, ценообразования и структур управления процессами.
DGEM широко применяется на практике для пересмотра дизайна процессов, оценки компетенций персонала, определения способа автоматизации процессов и так далее.
Какие преимущества дают компаниям вышеперечисленные технологии? С какими вызовами вы сталкивались при их внедрении/использовании и с помощью каких подходов удалось ответить на эти вызовы?
На практике большинство мультинациональных компаний стремится построить глобальную модель стандартных процессов, которая должна применяться во всех подразделениях компании в мире. DGEM позволяет решить эту задачу наиболее эффективно. Понятно, что в каждой стране есть свои особенности законодательства, которые согласуют как список исключений в процессах. Основные проблемы, как правило, кроются в таких исключениях. Например, в необходимости адаптировать применение стандартного списка контролей в процессе с учетом местных особенностей. Там, где такие контроли невозможно автоматизировать, в процессе может применяться последовательное сочетание контролей, проведенных вручную, и далее автоматизированная обработка. Создание библиотеки процессной документации также позволяет эффективно проходить любого рода аудиты.
ESOAR-технология применяется для наиболее детальной, пошаговой проработки процесса и позволяет составить подробный план действий для дальнейшей трансформации процесса. Технология 5 senses помогает оценить возможности процесса и дать рекомендации по способам его автоматизации.
Задать свои вопросы Вере и узнать больше об опыте Capgemini в России вы сможете на Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 10-11 сентября 2020 года.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии