• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Вера Сушко, Capgemini в России: «Мы обладаем набором инструментов для построения оптимальной операционной модели бизнес-процессов»

12.03.2020

Вера Сушко, Capgemini в России: «Мы обладаем набором инструментов для построения оптимальной операционной модели бизнес-процессов»

Вера Сушко, директор сервисного центра Capgemini в России и спикер Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о цифровых технологиях для повышения эффективности бизнес-процессов.

Какие ключевые технологии для трансформации операционных моделей сервисных функций использует Capgemini в России?

Компания Capgemini, профессиональный поставщик бизнес-услуг, обладает набором инструментов для построения оптимальной операционной модели бизнес-процессов. Среди них такие технологии трансформации, как ESOAR (eliminate, standardize, optimize, automate, robotize), 5 senses, DGEM (digital global enterprise model – глобальная цифровая модель организации), а также набор ИТ-приложений для обслуживания различных бизнес-процессов, включая роботизированные. Все эти трансформационные ресурсы доступны и используются на практике в Омском сервисном центре Capgemini.

Опишите вкратце, что собой представляет DGEM? Для решения каких задач ее применяют?

Модель DGEM – это комплексный ресурс информации, включающий в себя:

  • стандартные модели бизнес-процессов (построенные на основе лучших мировых практик) с указанием всех необходимых контролей;
  • стандартные модели компетенций для исполнителей различных функций в бизнес-процессах;
  • набор ИТ-систем и инструментов для трансформации процессов;
  • стандартные модели KPI, ценообразования и структур управления процессами.

DGEM широко применяется на практике для пересмотра дизайна процессов, оценки компетенций персонала, определения способа автоматизации процессов и так далее.

Какие преимущества дают компаниям вышеперечисленные технологии? С какими вызовами вы сталкивались при их внедрении/использовании и с помощью каких подходов удалось ответить на эти вызовы?

На практике большинство мультинациональных компаний стремится построить глобальную модель стандартных процессов, которая должна применяться во всех подразделениях компании в мире. DGEM позволяет решить эту задачу наиболее эффективно. Понятно, что в каждой стране есть свои особенности законодательства, которые согласуют как список исключений в процессах. Основные проблемы, как правило, кроются в таких исключениях. Например, в необходимости адаптировать применение стандартного списка контролей в процессе с учетом местных особенностей. Там, где такие контроли невозможно автоматизировать, в процессе может применяться последовательное сочетание контролей, проведенных вручную, и далее автоматизированная обработка. Создание библиотеки процессной документации также позволяет эффективно проходить любого рода аудиты.

ESOAR-технология применяется для наиболее детальной, пошаговой проработки процесса и позволяет составить подробный план действий для дальнейшей трансформации процесса. Технология 5 senses помогает оценить возможности процесса и дать рекомендации по способам его автоматизации.

Задать свои вопросы Вере и узнать больше об опыте Capgemini в России вы сможете на Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 10-11 сентября 2020 года.

Алиса Попова


Комментарии

Защита от автоматических сообщений