27-28 марта 2025 года Москва

Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

Зарегистрироваться Программа Следить за обновлениями В календарь
Добавить в Google Calendar Добавить в календарь(.ics)
  • Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
  • 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения

       

Приглашаем Вас посетить уникальное событие - Саммит руководителей ОЦО. Темой мероприятия в этом году мы выбрали  – «ОЦО Будущего»! В рамках Саммита мы вместе с руководителями ведущих ОЦО заглянем в будущее и узнаем, как остаться лидером отрасли на долгие годы.

Почему мы выбрали эту тему? ОЦО становятся не просто центрами транзакционной обработки, а стратегическими партнерами бизнеса.

  • Искусственный интеллект и RPA уже меняют процессы – какие технологии станут следующими?
  • Компании ищут новые модели эффективности – какое место займет ОЦО в этой системе?
  • Гибкость и адаптивность становятся важнее стандартизации – готовы ли ОЦО к этой эволюции?

Ответы на эти вопросы во многом определят судьбу отрасли. И кто, как не лидеры рынка, могут задать вектор ее развития?

Ключевые пункты программы:

мировое кафе 1. Панельная дискуссия: ОЦО будущего: от вызовов к стратегии успеха
Спикеры Highland GoldНорникель Спутник и др., обсудят ключевые вызовы, стоящие перед отраслью и найдут ответы на актуальные вопросы: как в условиях нестабильности просчитать и минимизировать риски, как развитие ИИ и RPA влияет на корпоративную культуру, как трансформируются требования к компетенциям сотрудников ОЦО в условиях дефицита кадров и много другое.
пд 2. Управление изменениями
Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС, поделится опытом эффективного управления сопротивлением через вовлечение сотрудников, открытое общение и создание мотивации, расскажет о приоритетном развитии ИТ-решений с использованием гибких методологий и оптимизацией ресурсов. А также ответит на вопрос: как продолжать цифровизацию процессов даже при ограниченном финансировании.
Наталья Филимонова 3. Круглый стол: Визионеры смотрят в будущее: формула успеха
Формат объединит признанных лидеров отрасли — лауреатов и членов жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Спикеры из T2ЦЕС Аскона Лайф Групп и др., обсудят, какие тенденции сегодня определяют развитие ОЦО, и как лидерам использовать их для построения стратегии будущего развития. А также ответят на вопросы: как адаптироваться к изменениям и оставаться лучшим на рынке, цифровизация каких процессов необходима каждому ОЦО и каким будет клиентский сервис будущего.

Ключевые темы конференции: 

  • Управление изменениями: преодоление сопротивления и развитие ИТ-решений в турбулентное время
  • Оценка эффективности реинжиниринга и централизации функций в ОЦО: измерение экономического эффекта
  • Развитие организационной культуры для повышения эффективности процессов
  • Развитие сервисной культуры в ОЦО
  • Стратегия управления командами в 2025 году: адаптация к новым реальностям и вызовам цифровой эпохи
  • Как удерживать и взращивать управленческий кадровый резерв ОЦО
  • Импортозамещение в ОЦО как новый взгляд на эффективность

       

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет 
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»

Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»

Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»

Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»

Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»

Спикеры конференции
  • Людмила Сорокина
    генеральный директор, ЦСР ЕВРАЗИнтервью
    Людмила Сорокина, ЦСР ЕВРАЗ: «Количество проектов, которые инициируют и реализуют руководители нашего ОЦО, увеличилось на 40%»

    Людмила Сорокина, генеральный директор ЦСР ЕВРАЗ и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о внедрении Школы руководителей и поделилась, что поменялось в работе руководителей после ее открытия.
    далее

     
  • Ольга Кириллова
    генеральный директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
    Ольга Кириллова, ЦЕС АЛГ: «Бизнес не будет эффективным и успешным, если у тебя нет вовлеченной команды»

    Представляем участника Конкурса «Лучшая семья ОЦО» – ЦЕС АЛГ (Аскона Лайф Групп). Ольга Кириллова – генеральный директор ЦЕС АЛГ, поделилась с Центром компетенций ОЦО важнейшим инструментом для сплочения коллег и описала главную роль руководителя центра. далее

     
  • Кира Лапина
    генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
    Кира Лапина: «Мы видим потенциал для оптимизации ресурсов и роста качества»

    Кира Лапина, генеральный директор ООО «Северсталь-ЦЕС», поделилась с CFO-Russia опытом внедрения электронного документооборота. далее

     
  • Александр Бочкин
    генеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
    Александр Бочкин, Инфомаксимум: «ИИ помогает бухгалтерам выполнять больший объём задач и получать более высокую зарплату»

    Александр Бочкин, основатель Инфомаксимум и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, как искусственный интеллект помогает анализировать работу бухгалтеров и делать ее быстрее и эффективнее.  
    далее

     
  • Нелли Валихова
    генеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
  • Лариса Зубрилова
    генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
    Лариса Зубрилова, КАМАЗ: «Раньше на получение справки 2НДФЛ у работника уходило около трёх дней, сейчас он получает ее в течение дня»

    Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и спикер Девятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания и использования корпоративного мобильного приложения.

    далее

     
  • Алексей Шипилов
    генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
    Алексей Шипилов, ДОМ.РФ Центр сопровождения: «Важно не просто разработать стратегию, но и довести ее до каждого сотрудника»


    Алексей Шипилов, генеральный директор ДОМ.РФ Центр сопровождения и спикер Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», поделился с CFO Russia опытом построения клиентоориентированного ОЦО и рассказал про стратегию работы с заказчиками и сотрудниками.
    далее

     
  • Наталья Быкова
    руководитель ОЦО, Т2Интервью
    Наталья Быкова, Tele2: «Мы сократили сроки обработки документов с 48 до 24 часов»

    Представляем победителя Конкурса и премии «Лучший ОЦО России и СНГ 2022» в номинации «Лучший проект цифровизации в ОЦО». Наталья Быкова – руководитель ОЦО, Tele2. В интервью CFO Russia она рассказала об участии в конкурсе, поделилась главными достижениями и дальнейшими планами своего ОЦО.
    далее

     
  • Максим Сулимов
    старший менеджер практики Технологического консалтинга Б1, Группа компаний Б1Интервью
    Максим Сулимов, Б1: «Деятельность ОЦО должна быть организована по принципу конвейера, а не быть хаотичной и бессистемной»

    Максим Сулимов, старший менеджер практики Технологического консалтинга Группы компаний Б1, и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia, как грамотно подойти к поиску эффективностей и неэффективностей в работе ОЦО и уменьшить потери от последних.
    далее

     
  • Александр Пошивалов
    партнер, Группа компаний Б1Интервью
    Александр Пошивалов, Б1: «Стандартные методы повышения эффективности ОЦО постепенно начинают себя исчерпывать»

    Александр Пошивалов, партнер,  Группа компаний Б1, и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказал CFO Russia, как благодаря мониторингу цифрового следа сотрудников найти неочевидный потенциал повышения эффективности ОЦО.
    далее

     
  • Светлана Корчинская
    руководитель ОЦО, Highland GoldИнтервью
    Светлана Корчинская, Highland Gold: «По опросам клиентов, лучший сервис – это предсказуемый сервис»

    Светлана Корчинская, руководитель ОЦО, Highland Gold, и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как меняется роль ОЦО в современных реалиях.
    далее

     
  • Марина Трикачева
    руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
    Марина Трикачева, Алкогольная Сибирская Группа: «Предпроверочный анализ помогает налогоплательщикам оценить свои риски»

    Марина Трикачева, начальник департамента налогообложения и казначейства, Алкогольная Сибирская Группа, и спикер Четвертой конференции «Налоговое планирование в ритейле», рассказала CFO Russia, для чего нужен предпроверочный анализ, как определить, что ФНС его инициировала, и какую тактику можно избрать при общении с налоговой.

    далее

     
  • Ольга Прудникова
    директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
    Ольга Прудникова, Tele2: «Мы создали ОЦО всего за 7 месяцев»

    Ольга Прудникова, руководитель транзакционной службы ОЦО в Tele2 и спикер Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с CFO Russia опытом создания ОЦО в ее компании.

    далее

     
  • Ольга Санне
    руководитель ОЦО, Лента
  • Дмитрий Пересветов
    директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
    Дмитрий Пересветов, МФ ОЦО Ростелеком: «Мы в активной фазе трансформации: определена новая модель, идет пересборка процессов»

    Дмитрий Пересветов, директор, МФ ОЦО Ростелеком, и спикер Двадцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал CFO Russia, как перестраивается его компания на фоне прошлогодних результатов и какую роль в этой трансформации взял на себя ОЦО. далее

     
  • Ирина Руденко
    директор функции учёта и отчётности, МФЦ ПолюсИнтервью
    Ирина Руденко, МФЦ «Полюс»: «Нет смысла гнаться за модными технологиями только по причине того, что “все это делают”»

    Ирина Руденко, директор функции учёта и отчётности, МФЦ «Полюс», и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», дала рекомендации Центру компетенций ОЦО, как из Транзакционного сервиса создать Цифровой центр экспертизы. далее

     
  • Наталья Котюкова
    директор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
    Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»

    Наталья Котюкова, директор единого центра, МТС, и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как с помощью централизации функций в ОЦО повысить операционную эффективность.
    далее

     
  • Лариса Заторская
    директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
    Лариса Заторская, «ОМК-ЦЕС»: «Мы нацелены на развитие талантов и создание плодотворной командной среды»

    Лариса Заторская, руководитель Центра единого сервиса ООО «ОМК-ЦЕС» и спикер Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала CFO Russia о принципах и результатах стратегии развития персонала в ее ОЦО.

    далее

     
  • Марина Голубева
    заместитель генерального директора, Интер РАО – Управление сервисами
  • Юлия Буренкова
    директор по процессным сервисам, Норникель – Общий центр обслуживания
  • Ирина Антохова
    руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
    Ирина Антохова: «Весь наш проект состоял из открытий!»

    Ирина Антохова, финансовый директор компании «Российские Коммунальные Системы» и спикер третьей конференции «Информационные технологии в бюджетировании», поделилась с CFO Russia опытом автоматизации бюджетирования и отчетности компании.

    далее

     
  • Елена Кистенева
    руководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
  • Елена Кондратьева
    директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
    Елена Кондратьева, Сервисный центр ФЕСКО: «При разработке технологии для работы с ЭДО не стоит придерживаться принципа “все или ничего”»

    Елена Кондратьева, заместитель генерального директора Сервисного центра ФЕСКО и спикер Шестнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказала CFO Russia, как учитывать предпочтения клиентов, чтобы мотивировать их переходить на ЭДО, а также поделилась советами, как избежать ошибок при переводе клиентов на ЭДО.
    далее

     
  • Юлия Карюк
    начальник управления методологии и документационного обеспечения, Гринатом

По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.

 



Материалы для ознакомления