
Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Обсуждение актуальных проблем и поиск оптимальных решений
- 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания
- Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения
![]() |
![]() |
![]() |
Приглашаем Вас посетить уникальное событие - Саммит руководителей ОЦО. Темой мероприятия в этом году мы выбрали – «ОЦО Будущего»! В рамках Саммита мы вместе с руководителями ведущих ОЦО заглянем в будущее и узнаем, как остаться лидером отрасли на долгие годы.
Почему мы выбрали эту тему? ОЦО становятся не просто центрами транзакционной обработки, а стратегическими партнерами бизнеса.
- Искусственный интеллект и RPA уже меняют процессы – какие технологии станут следующими?
- Компании ищут новые модели эффективности – какое место займет ОЦО в этой системе?
- Гибкость и адаптивность становятся важнее стандартизации – готовы ли ОЦО к этой эволюции?
Ответы на эти вопросы во многом определят судьбу отрасли. И кто, как не лидеры рынка, могут задать вектор ее развития?
Ключевые пункты программы:
![]() |
1. Панельная дискуссия: ОЦО будущего: от вызовов к стратегии успеха Спикеры Highland Gold, Норникель Спутник и др., обсудят ключевые вызовы, стоящие перед отраслью и найдут ответы на актуальные вопросы: как в условиях нестабильности просчитать и минимизировать риски, как развитие ИИ и RPA влияет на корпоративную культуру, как трансформируются требования к компетенциям сотрудников ОЦО в условиях дефицита кадров и много другое. |
![]() |
2. Управление изменениями Кира Лапина, генеральный директор, Северсталь – ЦЕС, поделится опытом эффективного управления сопротивлением через вовлечение сотрудников, открытое общение и создание мотивации, расскажет о приоритетном развитии ИТ-решений с использованием гибких методологий и оптимизацией ресурсов. А также ответит на вопрос: как продолжать цифровизацию процессов даже при ограниченном финансировании. |
![]() |
3. Круглый стол: Визионеры смотрят в будущее: формула успеха Формат объединит признанных лидеров отрасли — лауреатов и членов жюри конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ». Спикеры из T2, ЦЕС Аскона Лайф Групп и др., обсудят, какие тенденции сегодня определяют развитие ОЦО, и как лидерам использовать их для построения стратегии будущего развития. А также ответят на вопросы: как адаптироваться к изменениям и оставаться лучшим на рынке, цифровизация каких процессов необходима каждому ОЦО и каким будет клиентский сервис будущего. |
Ключевые темы конференции:
- Управление изменениями: преодоление сопротивления и развитие ИТ-решений в турбулентное время
- Оценка эффективности реинжиниринга и централизации функций в ОЦО: измерение экономического эффекта
- Развитие организационной культуры для повышения эффективности процессов
- Развитие сервисной культуры в ОЦО
- Стратегия управления командами в 2025 году: адаптация к новым реальностям и вызовам цифровой эпохи
- Как удерживать и взращивать управленческий кадровый резерв ОЦО
- Импортозамещение в ОЦО как новый взгляд на эффективность
![]() |
![]() |
![]() |
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Денис Шальнев, начальник отдела развития бизнеса, РН-Учет
«Спасибо! Прекрасно организованная конференция! Отличная тематика докладов, интересные спикеры, прекрасная экскурсия в ОЦО»
Роман Никитин, директор филиала, РусГидро ОЦО
«Спасибо большое за прекрасно организованную конференцию, эффективно, полезно, иногда остро! Рассмотрели много факторов, влияющих на процессы в ОЦО»
Елена Панина, операционный директор, АО Группа Аренадата
«Конференция очень полезна как площадка для обмена опытом, организация на высоте! Самые положительные впечатления»
Карина Хачатурова, менеджер проектов, НТС Градиент
«Благодарю за прекрасную организацию мероприятия, интересные темы, было интересно узнать новую информацию и погрузиться в мир ОЦО под профессиональным руководством организаторов»
Александра Фиалковская, руководитель направления по кадровым сервисам, Магнит
«Спасибо за организацию, интересную программу, содержательные доклады и возможность побывать в Доброграде. Организатору и продюсеру отдельное спасибо за чуткость и оперативность в решении вопросов»
Спикеры конференции
-
Людмила Сорокинагенеральный директор, ЦСР ЕВРАЗИнтервью
-
Ольга Кирилловагенеральный директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
-
Кира Лапинагенеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Александр Бочкингенеральный директор, ИнфомаксимумИнтервью
-
Нелли Валиховагенеральный директор, Сегежа Групп – ОЦО
-
Лариса Зубриловагенеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Алексей Шипиловгенеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Наталья Быковаруководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Максим Сулимовстарший менеджер практики Технологического консалтинга Б1, Группа компаний Б1Интервью
-
Александр Пошиваловпартнер, Группа компаний Б1Интервью
-
Светлана Корчинскаяруководитель ОЦО, Highland GoldИнтервью
-
Марина Трикачеваруководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Ольга Прудниковадиректор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
-
Ольга Саннеруководитель ОЦО, Лента
-
Дмитрий Пересветовдиректор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
-
Ирина Руденкодиректор функции учёта и отчётности, МФЦ ПолюсИнтервью
-
Наталья Котюковадиректор Единого центра обслуживания, МТСИнтервью
-
Лариса Заторскаядиректор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Марина Голубевазаместитель генерального директора, Интер РАО – Управление сервисами
-
Юлия Буренковадиректор по процессным сервисам, Норникель – Общий центр обслуживания
-
Ирина Антоховаруководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Елена Кистеневаруководитель по корпоративным финансам и операционной эффективности, SIMPLE GROUP
-
Елена Кондратьевадиректор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Юлия Карюкначальник управления методологии и документационного обеспечения, Гринатом
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)