- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
24.10.2022
28-30 сентября 2022 года в Екатеринбурге в тридцать второй раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие было организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Представляем вашему вниманию отчет о втором дне мероприятии.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.
В рамках второго дня состоялась экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис – один из лучших центров обслуживания в России. Участники поделились на пять групп, каждая из которых по выбору посетила три из четырех локаций:
1. Как устроена работа Фронт-офиса
В этой локации участники увидели:
- Демонстрацию модели рабочего места сотрудника фронт-офиса ЕКЦ, организованного по системе 5С
- Как организованы процессы с использованием АСХД: поточное сканирование, функционал архивирования. Организация архивного хранения документов
- Показатели KPI, SLA
2. Особенности организации Управления расчетов и текущих операций
Во второй локации участники познакомились:
- С реализацией ЮЗЭДО: формирование, подписание, отправка
- С организацией роботизированной сверки ВГО
3. Как налажена связь с ФНС в Управлении налоговой отчетности
Здесь участникам были продемонстрированы несколько процессов:
- Загрузка налоговых деклараций, мониторинг приема
- Сверка с ИФНС c применением RPA-технологий
- Налоговый мониторинг с получением прямого доступа в системы учета инспектором ИФНС
4. Как организовано Управление закрытия и формирования отчетности
В последней локации участников ждали:
-
Показатели ФОП, сроки формирования отчетности РСБУ, МСФО (инструменты поднятия данных)
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии