• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Светлана Корчинская, Highland Gold: «По опросам клиентов, лучший сервис – это предсказуемый сервис»

07.10.2024

Светлана Корчинская, Highland Gold: «По опросам клиентов, лучший сервис – это предсказуемый сервис»

Светлана Корчинская, руководитель ОЦО, Highland Gold, и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как меняется роль ОЦО в современных реалиях.

Современным ОЦО необходимо стать надежной основой для бизнеса, позволяя ему уверенно ориентироваться в условиях постоянных изменений.

Важно понимать, что ОЦО должен не только оперативно реагировать на новшества, но и сопровождать бизнес в процессе адаптации к ним. Приоритетом должно быть не только высокое качество и скорость услуг, но и внимание к клиентам: учет их уникальных потребностей и предложение индивидуализированного сервиса, что создает ощущение надежности. По результатам клиентских опросов, стабильность сервиса оказывается важнее его усовершенствования.

Читайте полное интервью со Светланой на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений