- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва -
10-11 апреля 2025 года
Москва -
18 апреля 2025 года
Москва -
22-23 апреля 2025 года
Москва -
24 апреля 2025 года
Москва
Светлана Корчинская, Highland Gold: «По опросам клиентов, лучший сервис – это предсказуемый сервис»
07.10.2024

Светлана Корчинская, руководитель ОЦО, Highland Gold, и спикер Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как меняется роль ОЦО в современных реалиях.
Современным ОЦО необходимо стать надежной основой для бизнеса, позволяя ему уверенно ориентироваться в условиях постоянных изменений.
Важно понимать, что ОЦО должен не только оперативно реагировать на новшества, но и сопровождать бизнес в процессе адаптации к ним. Приоритетом должно быть не только высокое качество и скорость услуг, но и внимание к клиентам: учет их уникальных потребностей и предложение индивидуализированного сервиса, что создает ощущение надежности. По результатам клиентских опросов, стабильность сервиса оказывается важнее его усовершенствования.
Читайте полное интервью со Светланой на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Комментарии