• Сегодня 16 сентября 2024
  • USD ЦБ 90.93 руб
  • EUR ЦБ 100.80 руб
Конкурс и премия «Лучший ЭДО в России и СНГ 2024»
Сороковая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Двенадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
«Детский сад на колёсиках» – книги, в которых узнает себя каждый детсадовец
50 бизнес-моделей новой экономики. Уроки компаний-единорогов
https://vk.com/cforussia

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»

28.08.2024

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»

Наталья Котюкова, директор единого центра, МТС, и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как с помощью централизации функций в ОЦО повысить операционную эффективность.

Накопленный опыт работы общих центров обслуживания свидетельствует о том, что наиболее результативно передавать на аутсорсинг такие финансовые услуги, как бухгалтерская и налоговая отчетность, а также HR-функции, включая администрирование и расчеты с сотрудниками, казначейскую деятельность, управление архивами и дебиторской задолженностью. Кроме того, передачу функций, связанных с поддержкой закупок и продаж, также можно считать эффективной. В общем, максимальной выгодой характеризуются передаваемые в ОЦО функции, которые можно стандартизировать и масштабировать. В большинстве случаев после передачи и стандартизации этих процессов компании, работающие с ОЦО, получают значительные преимущества как в финансовом плане, так и в улучшении качества внутренних и внешних сервисов.

Как централизация функций в ОЦО помогает оптимизировать издержки и распределение трудовых ресурсов, читайте в полном интервью со спикером на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений