• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»

28.08.2024

Наталья Котюкова, ЕЦО МТС: «Сейчас в ЕЦО работает несколько десятков роботов, которые выполняют рутинные операции»

Наталья Котюкова, директор единого центра, МТС, и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала Центру компетенций ОЦО, как с помощью централизации функций в ОЦО повысить операционную эффективность.

Накопленный опыт работы общих центров обслуживания свидетельствует о том, что наиболее результативно передавать на аутсорсинг такие финансовые услуги, как бухгалтерская и налоговая отчетность, а также HR-функции, включая администрирование и расчеты с сотрудниками, казначейскую деятельность, управление архивами и дебиторской задолженностью. Кроме того, передачу функций, связанных с поддержкой закупок и продаж, также можно считать эффективной. В общем, максимальной выгодой характеризуются передаваемые в ОЦО функции, которые можно стандартизировать и масштабировать. В большинстве случаев после передачи и стандартизации этих процессов компании, работающие с ОЦО, получают значительные преимущества как в финансовом плане, так и в улучшении качества внутренних и внешних сервисов.

Как централизация функций в ОЦО помогает оптимизировать издержки и распределение трудовых ресурсов, читайте в полном интервью со спикером на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений