- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
01.07.2021
16-18 июня 2021 года в двадцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнёрами конференции стали UiPath и PwC.
Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» прошла в Санкт-Петербурге. На площадке собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора ОЦО, руководители направлений и проектов, эксперты в управлении эффективностью бизнеса, специалисты по работе с персоналом, и т.д. Участники мероприятия рассказали о развитии общих центров обслуживания в своих компаниях – сюда входят и изменения отношений с бизнесом, и внедрение нового функционала, и повышение операционной эффективности, и повышение качества услуг и ИТ-инфраструктуры ОЦО.
В первой секции первого дня о том, как меняются взаимоотношения с бизнесом по мере развития ОЦО, рассказали: Ирина Антохова, директор ОЦО, Черкизово-ОЦО; Елена Троян, Партнер, повышение эффективности финансовой функции, Анастасия Кабаева, Директор, технологическая практика, PwC в России; Татьяна Анисимова, руководитель проектного офиса, УРАЛХИМ; Кристина Виролайнен, пресейл-менеджер, UiPath.
Ирина Антохова представила доклад «ОЦО на пути к бизнес-партнеру». Она рассказала про эволюцию роли директора ОЦО при взаимодействии ОЦО и бизнеса, а также SLA (структуру, развитие, внесение изменений). Такеж темами ее доклада стали развитие отношений: через клиентоориентированность к взаимной ответственности и изменение отношения к новому функционалу.
Новые digital-инструменты для общих центров обслуживания рассмотрели Елена Троян, Партнер, повышение эффективности финансовой функции, и Анастасия Кабаева, Директор, технологическая практика, PwC в России.
Почему важно постепенно повышать уровень процессной зрелости при работе с процессами предприятий? На этот вопрос в рамках своего доклада ответила Татьяна Анисимова. Она рассказала про внедрение процессного управления «снизу-вверх» и поделилась опытом преодоления препятствий при анализе процессов.
Кристина Виролайнен выступила с докладом «Трансформация ОЦО в эпоху digital: перспективы и сложности роботизации». Она рассмотрела следующие темы:
- Основные сложности цифровизации и как их решают роботы
- С чем сталкивается компания при развитии роботизации
- Практические примеры и кейсы роботизации в ОЦО
Вторая секция была посвящена внедрению нового функционала и дальнейшему повышению эффективности ОЦО. В ней своим опытом поделились: Ольга Исакова, руководитель управления по кадровым сервисам, Магнит; Роман Гречишников, начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗ; Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности, АЛРОСА; Артем Романов, эксперт по операционной эффективности, МФЦ Полюс.
О новой эффективной схеме централизации кадровых сервисов рассказала Ольга Исакова. Она объяснила, как провести централизацию кадровой функции и соблюсти нормы трудового законодательства, рассмотрела организацию логистики кадровых документов с минимальными затратами для компании и максимальным удобством для сотрудника.
Роман Гречишников выступил с кейсом «Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО». Спикер рассмотрел предпосылки для расширения функционала ОЦО, проанализировал, в каких случаях необходимо ли менять модель и только ли транзакционные бизнес-процессы должны входить в ОЦО.
Как внедрить новую функцию ОЦО без задержек и упущенной выгоды? На этот вопрос в своем докладе ответил Сергей Голиков, подробно проанализировав все этапы данного процесса.
Артем Романов, эксперт по операционной эффективности, МФЦ Полюс, рассмотрел инструменты повышения эффективности ОЦО в период становления сервисной модели. Он рассмотрел ключевые этапы становления сервисной модели ОЦО, инструменты процессной оптимизации и оценки эффективности реализованных мероприятий, а также интегрированный показатель уровня сервиса как индикатор эффективности и качества процессов ОЦО.
Практиками повышения операционной эффективности общего центра обслуживания в рамках третьей секции поделились: Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа; Юлия Сафонова, заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис; Адил Абдиханов, руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet.
О централизации трейд-маркетинговой функции по фактированию затрат рассказала Юлия Пищита. Она ответила на вопросы, когда, зачем и что централизовать в трейд-маркетинге и проанализировала бенефиты и риски от централизации трейд-маркетинга. Также спикер рассмотрела такой вопрос, как тонкая грань между сервисом и бизнесом: где поставить точку, чтобы бизнесовый функционал, экспертиза и ответственность не мигрировали в сервис.
Юлия Сафонова привела примеры дашбордов, которые используются в ОЦО. Спикер уделила внимание следующим темам:
- От стратегических целей к операционным показателям
- Категоризация KPI по основным элементам стратегии
- Примеры управления операционной эффективностью через BI – анализ
- Актуальность системы сбалансированных KPI при организации удаленной работы
Адил Абдиханов выступил с докладом «Культура, меняющая людей. Путь SKCU к операционному совершенству». Спикер рассказал о развитии Lean-системы через развитие персонала, RPA как инструменте интеграции систем компании и опыте HR Qyzmet в сокращении потерь и непрерывного совершенствования.
Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнёров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии