- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
03.04.2019
21-22 марта группа Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia провела Двадцать первую конференцию «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей». На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний раскрыли самую значимую и актуальную информацию и представили множество подробных практических кейсов. Партнером конференции выступила компания «Террасофт». Представляем вашему вниманию отчет о первом дне мероприятия.
Чтобы приобрести материалы конференции, звоните по телефону +7 (495) 971-92-18 или пишите на электронный адрес events@cfo-russia.ru.
О новых трендах в повышении эффективности ОЦО рассказала Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита». Докладчица поделилась обзором лучших практик построения ОЦО, а также рассказала, как построить эффективную операционную модель общего центра обслуживания.
Александр Федоров, заместитель директора центра корпоративного учета и отчетности «Желдоручет» (филиал РЖД), выступил с докладом «Изменение оргструктуры ОЦО с развитием бизнеса». Докладчик рассказал, как изменение структуры заказчиков влияет на структуру ОЦО. Кроме того, Александр акцентировал внимание на создании межрегиональных центров с учетом изменения структуры бизнеса.
О том, как обслуживающему центру выстроить взаимоотношения с клиентами, рассказал Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис». Спикер рассмотрел понятие «клиентоориентированность сервиса» и его место в стратегии ОЦО, а также рассказал, что такое ценностное предложение ОЦО и почему при его определении важны разные точки зрения. Помимо этого, Алексей рассмотрел компоненты системы управления взаимоотношениями с клиентами.
В панельной дискуссии «Бизнес vs ОЦО: как наладить конструктивный диалог» приняли участие: Элина Бойченко, эксперт по ОЦО (модератор), Дмитрий Пересветов, руководитель МФ ОЦО «Ростелекома», Екатерина Юрченко, директор ОЦО «Магнита», Лариса Зубрилова, генеральный директор центра обслуживания бизнеса (КамАЗ), Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», Алексей Романов, директор единого клиентского центра «Газпромнефть Бизнес-сервис», Ирина Андерсен, руководитель по направлению финансово-операционного контроля, блок «Переработка, коммерция, логистика» «Роснефть». Участники обсудили следующие темы:
-
всегда ли прав клиент;
-
правильное позиционирование ОЦО для бизнеса — как объяснить бизнесу, что делает ОЦО;
-
ключевые претензии бизнеса к ОЦО.
Кира Лапина, генеральный директор «Северсталь-ЦЕС», выступила с кейсом на тему «С чего начинается ОЦО будущего: digital-среда и навыки сотрудников». Докладчица рассказала, как автоматизация и роботизация изменяют организационную среду ОЦО, а также ответила на вопрос: как сотруднику ОЦО конкурировать с роботом? Кроме того, Кира обратила внимание на организационный дизайн ОЦО будущего.
Владимир Соболев, начальник отдела учета и отчетности ОЦО в России «Проктер энд Гэмбл», выступил с докладом «Автоматизация vs роботизация: от чего зависит выбор». Спикер рассмотрел три подхода к роботизации, а также рассказал о роботе-сотруднике, отметив основные требования к работодателю и производителю. Помимо этого, Владимир акцентировал внимание на новых вызовах роботизации.
Наталья Гайнуллина, директор по финансовому учету и отчетности X5 Retail Group, выступила с кейсом «Роботизация бизнес-процессов ОЦО: как быстро получить ощутимый экономический эффект». Спикер рассказала, как в ее компании выбирали процессы для роботизации, а также отметила сложности в ходе проекта. Помимо этого, Наталья поделилась экономическим эффектом от проекта и выводами, сделанными в ходе его реализации.
О непрофильные функциях в ОЦО рассказала Ольга Финоченко, директор сервисного центра поддержки продаж PepsiCo. Докладчица рассказала об истории развития единых сервисных центров ее компании и планах по созданию одного ЕСЦ для бизнеса. Кроме того, Ольга рассмотрела перенос функций из бизнеса в ЕСЦ.
Наталья Масолыгина, заместитель генерального директора по налогам «РН-Учет», выступила с докладом на тему «Налоговый функционал в ОЦО: как правильно выстроить работу, чтобы минимизировать риски». Спикер рассмотрела влияние модели организации налоговой функции холдинга на распределение налогового функционала между ОЦО и заказчиками, а также отметила подходы к построению организационной структуры налоговой функции ОЦО.
Оксана Прядко, руководитель единого сервисного HR-центра «ИКЕА», выступила с кейсом «Эволюция кадрового ОЦО: выводить ли HR-функцию за границу?». Докладчица рассказала о развитии ОЦО и этапах централизации, рассмотрев особенности и «подводные камни». Помимо этого, Оксана поделилась практическим опытом ее компании в устройстве кадрового центра в другой стране.
Текст: Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии