- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
30.07.2021
16-18 июня 2021 года в двадцать восьмой раз прошла Конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие». Мероприятие организовано группой Prosperity Media при поддержке портала CFO Russia. Партнёрами конференции стали UiPath и PwC.
Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» прошла в Санкт-Петербурге. На площадке собрались представители ведущих российских и международных компаний – генеральные директора ОЦО, руководители направлений и проектов, эксперты в управлении эффективностью бизнеса, специалисты по работе с персоналом, и т.д. Участники мероприятия рассказали о развитии общих центров обслуживания в своих компаниях – сюда входят и изменения отношений с бизнесом, и внедрение нового функционала, и повышение операционной эффективности, и повышение качества услуг и ИТ-инфраструктуры ОЦО.
Третий день открылся секцией «Обзор достижений, планов развития и практические кейсы от победителей конкурса «Лучший ОЦО». Своей практикой и достижениями поделились представители ОЦО-победителей конкурса, учрежденного CFO Russia и Prosperity Media: Ольга Дубровская, руководитель управления эффективностью деятельности, Норникель; Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО Магнит; Ольга Петрук, руководитель проектов, Гринатом.
Ольга Дубровская рассказала про подходы и инструменты оценки эффективности ОЦО, среди которых система KPI и метрик SLA/OLA, управление взаимоотношениями с Заказчиками, бенчмаркинг и Quality performance review (QPR).
Ольга Прудникова в рамках своего кейса ответила на вопрос «RPA – потенциал для новых услуг или модное веяние?». Спикер рассмотрела области применения RPA в ОЦО, рассказала о старте процесса роботизации: анализе и оптимизации существующих бизнес-процессов. Также Ольга представила критерии выбора решения и промежуточные итоги запуска программы роботизации в ОЦО.
Ольга Петрук рассказала о транзакционной модели ценообразования – как её разработать транзакционную модель, что делать в период перехода на новую модель ценообразования, а также поделилась своим опытом и извлеченными уроками из внедрения данного инструмента.
В конце первой секции состоялся КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Что происходит в лучших ОЦО». Его участники – представители компаний КАМАЗ, Норникель – ОЦО, ОЦО Магнит, Гринатом, МФ ОЦО Ростелеком, обсудили:
- Актуальные вопросы и задачи, которые стоят перед современным ОЦО
- Как повлиял кризис на работу ОЦО
- Факторы, позволившие добиться прогресса в развитии
- Какую пользу приносит участие в профессиональном конкурсе
В начале второй секции Сергей Завелишко, начальник управления проектного офиса, Центр корпоративных решений, провел МАСТЕР-КЛАСС: «Выбор процессов для роботизации». Спикер затронул следующие темы:
- Классический подход к выбору процессов для роботизации – реализация силами центра роботизации. Главный критерий для разработки робота: срок окупаемости
- Недостатки подхода: за короткий срок сорвали низковисящие фрукты, роботизировали большинство процессов с высокой окупаемостью
- Новый подход в управлении роботами: бизнес управляет своими цифровыми сотрудниками
- Цифровые сотрудники vs обычные – сходство и различие
- Концепция цифровых помощников: самостоятельное создание цифровых помощников бизнес-подразделениями
- Критерии выведения цифровых сотрудников за штат
Далее с докладами о повышении эффективности ИТ-инфраструктуры ОЦО выступили: Александр Завражин, директор ОЦО, Вымпелком (Ярославль); Елена Решетникова, начальник отдела операционной эффективности и развития услуг, Металлоинвест корпоративный сервис; Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ.
Александр Завражин представил доклад «100% цифровизация ОЦО через глобальную трансформацию E2E процессов компании». Спикер рассмотрел современный тренд: ИТ в компании или ИТ-компания и рассказал, как запустить глобальный проект на удаленной работе: инструменты и концепция взаимодействия. Также Александр рассказал про реалистичный горизонт изменений и ожидаемый результат и RPA как первый этап перехода к цифровой трансформации.
Елена Решетникова выступила с докладом «Современное решение для внутреннего документооборота – мобильная электронная подпись». Спикер рассказала о поиске возможностей ускорения процессов компании во внутреннем документообороте, трансформации процесса при помощи мобильной электронной подписи и перспективах развития мобильного решения для ЭП.
Лариса Зубрилова объяснила, как ИТ помогают в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО. Спикер рассказала про анатомию ИТ-сервисов, ORA – совместный проект ИТ и транзакционных центров, а также развитие сервисов самообслуживания в связке с ИТ.
Команда Prosperity Media и CFO Russia благодарит спикеров и партнёров за сотрудничество и уникальные практики, а всех слушателей – за интерес к мероприятию, комментарии и вопросы.Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии