- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Десятый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
22-24 мая 2019 года Москва, отель «Метрополь»
- 25+ практических кейсов
- 28+ спикеров из ведущих компаний
- Доклады от представителей госорганов
- Панельные дискуссии на самые актуальные темы
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Одним из наиболее стремительных шагов к цифровизации компании является внедрение электронного документооборота, именно поэтому тема ЭДО очень актуальна на данный момент. Переход на ЭДО во многих компаниях либо уже начат, либо в самом скором времени планируется, важно знать уже сейчас о практическом опыте ведущих компаний.
О законодательных нововведениях, тенденциях рынка ЭДО, как начать подготовку в компании к внедрению электронного документооборота, как оптимизировать существующие процессы и как модернизировать систему – вы узнаете на Десятом форуме «Внутренний и внешний ЭДО».
Ключевые темы форума:
- ФНС России: какие ключевые изменения нас ожидают
- Перспективы долговременного хранения документов
- Итоги пилотного проекта Минтруда РФ с бизнесом: планы и перспективы на будущее
- Работа с контролирующими органами при проверках документов с электронной подписью
- Тенденции на рынке ЭДО: облачные технологии, мобильные решения, использование ИИ, роботизация бизнес-процессов
- Как выбрать оптимального оператора ЭДО на российском рынке поставщиков
- Внедрение и развитие ЭДО с компаниями-нерезидентами
- Запуск кадрового ЭДО: с чего начать, на что обратить внимание для успешного внедрения
- Юридическая практика рассмотрения электронных документов в судах
- Эффективная СЭД: разработка собственной системы или приобретение ПО
-
Реализация ЮЗЭДО: цифровизация взаимоотношений с контрагентами компании
1. Представитель ФНС России Марина Крашенинникова, заместитель начальника управления камерального контроля, ФНС России, сделает подробный обзор изменений, внесенных в действующий формат УПД, и расскажет о планах на будущее. |
|
2. Спецдоклад Герман Эпштейн, вице-президент по информационным технологиям, Пивоваренная компания «Балтика», выступит с кейсом «Шагните к цифровому интеллектуальному управлению информацией». Герман расскажет о ключевых особенностях СЭД, используемых технологиях в компании и обратной связи от сотрудников по использованию ЭДО. |
|
3. Фокус-день «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО» 22 мая в рамках Форума состоится Pre-conference день с мастер-классом «Готовимся к внедрению внутреннего и внешнего ЭДО», Ирина Аржанухина, руководитель проектов в отделе взаимодействия с клиентами и логистики, Объединенные Пивоварни Хейнекен, расскажет, как «продать» идею внедрения ЭДО руководству, основные риски при внедрении ЭДО и способы их минимизации, как преодолеть сопротивление сотрудников при запуске ЭДО и панельная дискуссия «С чего начать внедрение внутреннего и внешнего ЭДО: советы от продвинутых пользователей» экспертный совет из компаний X5 Retail Group, ГЕНЕРИУМ, СИБУР Холдинг, Пивоваренная компания «Балтика» и др., в специальной сессии Q&A рассмотрит вопросы, которые интересуют представителей компаний, только начинающих внедрять ЭДО в компании. |
Форум по внутреннему и внешнему электронному документообороту пройдет в десятый раз. Мы будем рады отметить вместе с участниками и спикерами юбилей форума и приглашаем Вас принять участие в вечерней программе, где будут дегустация вина и торжественный фуршет, а также мастер-класс по каллиграфии. На мастер-классе вы сможете узнать, как наши предшественники писали рукописи на древнейшей форме кириллице – уставе, и как менялась славянская письменность. Все желающие смогут создать собственную визитку на пергаменте в старославянском стиле!
Ведущий мастер-класса – Андрей Санников, каллиграф, лингвист, кандидат филологических наук, основатель Школы исторической каллиграфии.
Аудитория форума:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтера
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников прошлых мероприятий:
Андрей Скрыль, Севкабель Холдинг
«Организация конференции на достойном уровне, доклады интересные, очень познавательно, стимулирует внедрить ЭДО»
Людмила Кузякова, Зарубежнефть
«Все было организовано замечательно, интересные докладчики, получено много информации»
Гагик Григорян, ЮТэйр
«Актуальная тематика, теплая непринужденная атмосфера, хорошая организация, оригинальная программа»
Татьяна Федяева, Байер
«Очень познавательно, дружелюбная обстановка, много полезной информации с точки зрения лучших практик»
Кирилл Грибовский, ГАЗПРОМНЕФТЬ-НОЯБРЬСКНЕФТЕГАЗ
«В целом конференция была очень полезной, много интересной и важной информации»
Замира Абдурахманова, Enter Engineering
«Отличная подготовка и выступление докладчиков, ценный практический опыт внедрения СЭД»
Динара Марданова, СКБ Контур
«Хочу поблагодарить команду CFO-Russia за организацию мероприятия! Я считаю что самое важно значение проведенной конференции, реальные кейсы, практический акцент компаний, когда идет не обсуждение того как надо, а когда говорят о возможных проблемах и путей решения, а самое главное, спрашивают совета»
Андрей Глазков, УГМК-Телеком
«Отличный формат проведения, высокая степень полезности конференции. Организация конференции на высоте!»
Спикеры мероприятия
- Марина Крашенинникова начальник Управления налогового мониторинга, ФНС России
-
Герман Эпштейн вице-президент по информационным технологиям, Пивоваренная компания «Балтика»Интервью
-
Алена Гатина главный бухгалтер, Ниссан Мэнуфэкчуринг РусИнтервью
-
Иван Курганов директор по организации поставок и управления запасами, МегаФонИнтервью
- Сергей Гортинский менеджер, СИБУР Холдинг
- Анастасия Аминова руководитель финансового отдела, Ашан Ритейл
- Наталья Сомова директор общего центра обслуживания, руководитель проекта ЭДО, ГК Миррико
-
Галина Петрякова заместитель директора по работе с персоналом по развитию Центра обслуживания, ГринатомИнтервью
-
Алексей Коряков экс-начальник управления цифровой трансформации и развития, Россети НовосибирскИнтервью
- Дмитрий Соколов директор по информационным технологиям, ГЕНЕРИУМ
- Николай Пестерев заместитель генерального директора – директор по информационным технологиям, Тольяттиазот
- Наталья Игнатова эксперт, СИБУР
- Олег Наумов статс-секретарь – заместитель руководителя, Федеральное архивное агентство
-
Елена Потокина директор по документационному и организационному обеспечению, АпатитИнтервью
-
Елена Бебешко руководитель службы методологии, Tele2Интервью
-
Владимир Журавлев архитектор центра отраслевой архитектуры и интеграции, ГринатомИнтервью
-
Евгений Бурченко руководитель направления интеграции проектов, ПолюсИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Ольга Токарева руководитель направления развития СЭД, Пивоваренная компания «Балтика»
-
Игорь Кастильо менеджер по реализации бизнес проектов, Паулиг РУСИнтервью
-
Елена Бельская начальник отдела по электронному документообороту, Центр корпоративных решенийИнтервью
- Ирина Аржанухина руководитель проектов в отделе взаимодействия с клиентами и логистики, Объединенные Пивоварни Хейнекен
-
Ксения Абрамович начальник административно-протокольной службы, Иркутская нефтяная компания - Иркутский завод полимеровИнтервью
- Евгений Мелкишев руководитель группы по привлечению корпоративных клиентов, Gett
-
Александр Грисенко руководитель направления цифровой трансформации, Спутниковая система «Гонец»Интервью
- Юлия Ежова директор по логистике, Леви Штраусс Москва
- Дмитрий Шубин главный специалист, ОАК
-
Наталья Ляшко главный бухгалтер - руководитель департамента корпоративной отчетности и учета, ГК "Российские коммунальные системы"Интервью
- Софья Ульянцева руководитель направления консалтинга в управлении документами, 1С
- Надежда Кочеткова евангелист 1С:Документооборота, 1С
-
Степан Любавский начальник управления налогового планирования и контроля, Объединенная компания «Связной» | «Евросеть»Интервью
-
Вячеслав Заичкин директор департамента информационных технологий, CARCADE ЛизингИнтервью
Серебряный партнер
Бронзовый партнер
Партнер визуализации
Подарочные партнеры
Стоимость участия
Стоимость участия в трех днях форума при оплате до 21.05.2019: 119 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 129 900 руб
Стоимость участия только в двух днях (23-24 мая) при оплате до 22.05.2019: 94 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 22.05.2019 (по гарантийному письму): 99 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией, на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 10 000 руб.
Стоимость участия только в фокус-дне (22 мая) при оплате до 21.05.2019: 34 900 руб.
Стоимость участия при оплате после 21.05.2019 (по гарантийному письму): 39 900 руб.
Обращаем ваше внимание, что при покупке нескольких участий одной компанией в фокус-дне на третьего и каждого последующего делегата предоставляется скидка в 5 000 руб.
Стоимость участия НДС не облагается.
По вопросам участия в Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможности выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцать первом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
Отзывы
Консультант по разработке и внедрению программного обеспечения
ООО «Содружество-Инфо»
Прекрасная организация, живая дружественная атмосфера, интересные актуальные доклады. Успехов в развитии!
Начальник административно-правового управления
Евраз Холдинг
Хорошее мероприятие! Понравилось!
Менеджер
СИБУР Холдинг
Все отлично!
Главный бухгалтер
ГСК «Югория»
Мероприятие организовано на высоком уровне. Доклады очень конкретные, глубокие, а самое главное – применимы на практике. Как бы не было страшно и непонятно начинать, практическая реальная реализация дает стимул двигаться и делать все возможное.
Начальник УДО
Галс-Девелопмент
Познавательно, интересно.
Начальник отдела
Галс-Девелопмент
Интересные содержательные выступления. Хорошая организация форума. Благодарю.
Менеджер проекта
НТЦ «Эталон»
Благодарю за организацию форума с интересной темой.
Руководитель отдела стратегии предприятия
Почта России
Спасибо, понравилось.
Начальник отдела производственного учета
Евраз Холдинг
Организация форума на высшем уровне. Благодарна за такое актуальное, ценное мероприятие в области ЭДО.
Начальник управления корпоративного развития
Полиметалл
Хорошо организованное мероприятие: место проведения, формат встречи и докладов, возможность общения с участниками.
Директор дирекции управления бизнес-процессами
Полиметалл
Спасибо большое за емкую и интересную конференцию.
Эксперт по решениям ЭДО
Exdev Consulting
В целом очень интересная форма проведения. Понравилось.
Руководитель по организации поставок и управлению запасами
МегаФон
В целом все понравилось. Спасибо за приглашение. Очень понравилось, каждое выступление конспектировал.
Руководитель службы методологии
Tele2
Отлично организованное мероприятие (спасибо за организацию!), удачно подобранная локация, отличный подбор тем и докладчиков.
Главный бухгалтер
Императорский монетный двор
Очень высокий уровень организации, очень полезно.
Начальник управления документационного оборота, Череповец (Балаково)
Апатит
По шкале от 1 до 10 - 10 баллов!
Директор по документационному и организационному обеспечению
Апатит
В целом организация мероприятия на высоком уровне.
Заместитель финансового директора, главный бухгалтер
Областной аптечный склад
Высокая организация, возможность узнать опыт в других отраслях, возможность обмена информацией и получение интересных контактов.
Начальник отдела документационного обеспечения
ИНК
Вы как всегда! На высоте!
Начальник отдела
Селигдар
На форуме впервые. Спасибо за то, что докладчики – практики, много узнала нового и ценного. Спасибо за отличную организацию.