- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Иван Курганов, «МегаФон»: «Мы экономим около 30% логистических затрат»
14.05.2019
Иван Курганов, руководитель по организации поставок и управлению запасами «МегаФона» и спикер Десятого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», рассказал CFO Russia, как построить сквозное взаимодействие по электронным каналам связи с транспортными компаниями.
Как давно в «МегаФоне» используют сквозное взаимодействие по электронным каналам связи с транспортными компаниями?
С начала 2019 года мы проводили единичные транспортировки, используя платформу по управлению транспортировками. Когда мы убедились в работоспособности сквозного процесса управления перевозками, начали массово переходить на работу с платформой с 1 апреля 2019 года.
Взаимодействие с транспортными компаниями («Деловые линии», DPD и другими) полностью происходит по электронным каналам связи через платформу по управлению перевозками. Для взаимодействия с ними нам не нужно настраивать дорогостоящую интеграцию ERP наших дочерних компаний с системами транспортных компаний, достаточно настроить интеграцию только с платформой, а она в свою очередь отвечает за интеграцию с исполнителями транспортировок.
В какие этапы проходило выстраивание сквозного взаимодействия?
Мы начали задумываться о реализации этого проекта с начала 2018 года. Заказ транспорта был непрозрачным процессом. Только логисты хорошо разбирались в нем. Было невозможно быстро получить правдивую информацию о перевозках, их статистике и кредиторской задолженности транспортным компаниям за оказанные услуги. Тогда мы начали изучать и тестировать предложения на рынке. К июлю прошлого года мы определились с требованиями и запустили MVP (минимально жизнеспособный продукт – прим. ред.). Сам продукт реализовали и протестировали на ограниченных данных в октябре. Увидели, что все работает, и начали переносить информацию на рабочие серверы.
Какой эффект получила компания от выстраивания сквозного взаимодействия по электронным каналам связи?
Данный сервис позволяет экономить около 30% логистических затрат. Раньше логисты полностью отвечали за взаимодействие с транспортными компаниями. Когда эти специалисты уходили на больничный или увольнялись, было сложно «подхватить» все процессы. Сейчас во взаимодействии с транспортными компаниями нет скрытых моментов. Мы также ожидаем сокращения числа транспортировок. Логистический бизнес «темноват», поэтому возникают заявки, которые компания оплачивает, а услуги в итоге не предоставляют. Поэтому рассчитываем на снижение затрат и в этой области.
Новый сервис позволяет не только детально увидеть процесс, но и отображает моменты, которые можно оптимизировать. Также нововведение показывает нам, на чем можно сэкономить.
Задать свои вопросы Ивану Курганову и узнать больше об опыте «МегаФона» вы сможете на Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который состоится 22-24 мая 2019 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии