- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва -
13 декабря 2024 года
Москва
Владимир Журавлев, ОМК-ИТ: «Время согласования документов сократилось в 2-3 раза»
08.05.2018
Владимир Журавлев, руководитель практики систем электронного документооборота ОМК-ИТ и спикер Восьмого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот», поделился с CFO Russia опытом внедрения электронного документооборота в ОМК-ИТ.
Как давно ОМК-ИТ использует ЭДО?
Компания внедрила электронный документооборот в 2014 году. Причиной послужили непрозрачность, разрозненность и разнородность бизнес-процессов. Так как ОМК — это большой холдинг, бумажные документы между регионами и разными подразделениями могли «курсировать» долго. ЭДО был для нас «драйвером», который позволил упорядочить и выстроить единый процесс документооборота в компании.
На какие этапы делилось внедрение?
Сначала был выбор подрядчика. Затем — описание всех имевшихся на тот момент в компании бизнес-процессов. Потом приступили непосредственно к внедрению. Поскольку компания большая, систему внедряли поочередно в каждом регионе. В качестве пилота выбрали управляющую компанию в Москве. Три месяца обкатывали решение, а потом поэтапно подключали все производственные площадки (Выкса, Челябинск, Чусовой, Альметьевск, Благовещенск).
С какими сложностями вы столкнулись в процессе?
Сложности можно разделить на технические и организационные. Технические – разнородные процессы по обработке одних и тех же документов на разных площадках.
Организационные – неготовность сотрудников к изменениям. Нам нужно было донести до персонала суть электронного документооборота. Особенно сложно было с людьми старой закалки, которые «не дружат» с компьютером и привыкли под каждым документом видеть свою подпись. На некоторых площадках мы даже столкнулись с сопротивлением коллектива. Там где уже были свои локальные решения, переход на новую платформу вызывал определенные сложности.
И последняя сложность — нужно было обучить всех пользователей работе в системе ЭДО.
Как вы справлялись с этими сложностями?
Ходили «в поля», проводили совещания, заручались поддержкой управляющих директоров, проводили обучение, показывали сотрудникам, что ЭДО внедряется в том числе и для них. Мы говорили: «Работать будет удобнее, вы сможете в любое время найти нужный документ вместо того, чтобы помнить, что эта бумага где-то лежала, и год назад ее кто-то согласовал». На это ушло много сил, но в итоге все получилось очень здорово.
Какой эффект компания получила, внедрив ЭДО?
Полученный экономический эффект перекрыл затраты на внедрение системы.
Мы сократили время на прохождение документов и рутинные операции — распечатку, подписание и так далее. Благодаря этому сотрудники могут заниматься другими задачами. Время согласования документов сократилось в 2-3 раза. Например, обработка заявки на кофе-брейк теперь происходит в 2 раза быстрее.
Также за счет прозрачности системы улучшилось качество принятия управленческих решений.
Задать свои вопросы Владимиру и узнать больше об опыте ОМК-ИТ вы сможете на Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», который пройдет 24-25 мая 2018 года в Москве.
Анастасия Алешина
Наши конференции:
- Вторая конференция «Управление налоговыми рисками»
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Комментарии