- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Степан Любавский, «Связной-Евросеть»: «Знание законодательства и судебной практики помогает подтверждать должную осмотрительность»
01.08.2019
Степан Любавский, начальник управления налогового планирования и контроля «Связной-Евросеть» и спикер Третьей конференции «Налоговое планирование в ритейле», рассказал CFO Russia, как собрать доказательную базу злоупотреблений со стороны контрагентов и подтвердить должную осмотрительность.
Какими принципами руководствуется «Связной-Евросеть» при взаимодействии с контрагентами?
ООО «Сеть Связной» – компания «Связной», которая управляет магазинами «Связной» и «Евросеть» – вобрала в себя лучшие практики выстраивания взаимодействия с контрагентами, которые существовали как в АО «Связной Логистика», так и в ООО «Евросеть-Ритейл». Наши базовые принципы – взаимовыгодное сотрудничество и уважение к контрагентам. При этом такой подход не исключает последовательного отстаивания своих интересов вплоть до заявлений в суд и прокуратуру в случае оказания в наш адрес противоправных действий.
С какими сложностями сталкивается компания при сборе доказательной базы злоупотреблений со стороны контрагентов?
Мы вовлекаем специалистов из департамента оценки рисков и проверяем не только компании, но и их руководителей, а также собственников. Последнее представляет сложность, так как информационно-правовые системы не всегда содержат требуемую информацию. Вместе с тем реальным подспорьем стали открытые базы ФНС: специализированный сервис «Прозрачный бизнес» и сведения о дисквалифицированных лицах. Мы также используем данные ФМС, Росреестра и других ведомств.
Какие методы и принципы помогают компаниям для подтверждения должной осмотрительности?
Основные принципы – знание законодательства и судебной практики. Это позволяет разрабатывать регламенты тендерных процедур и критерии выбора контрагентов, которые минимизируют риски для нашей компании и подтверждают должную осмотрительность.
Задать свои вопросы Степану Любавскому и узнать больше об опыте «Связной-Евросеть» вы сможете на Третьей конференции «Налоговое планирование в ритейле», которая состоится 22 августа 2019 года в Москве.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии