• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»

21-22 марта 2024 года Москва

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», организованная порталом CFO-Russia.ru и Центром компетенций ОЦО, состоится 21-22 марта 2024 года (место проведения: Москва).

Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:

  • Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;

  • Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;

  • В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;

  • Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;

  • Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.

Ключевые пункты программы:

алексей шипилов 1. Стратегии развития современного ОЦО
В рамках своего доклада Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения, расскажет о развитии зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год. ДОМ.РФ Центр сопровождения стал победителем в номинации «Лучшая трансформация ОЦО» по итогам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022».
Ефремова, Быкова, Баранов, Круглова
2. Лучшие практики лучших ОЦО
Лауреаты конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в рамках круглого стола, расскажут об инструментах повышения эффективности ОЦО, как с помощью цифровизации процессов стать лидерами отрасли, как снизить до минимума процент бумажных документов, поделятся актуальными методами обучения, поддержки и мотивации сотрудников. И, конечно, ответят на главный вопрос: как стать лучшим ОЦО? Среди спикеров – начальники подразделений и руководители ОЦО TELE2, МФЦ Полюс, ЦЕС Аскона Лайф Групп, ГПМ Партнер и ДОМ.РФ Центр сопровождения.
кафе 3. Мировое кафе
В рамках Саммита состоится несколько неформальных дискуссий. В каждом «кафе» за круглым столом соберется 8-10 участников и модератор обсуждения. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами вопросы организации «цифрового ОЦО», поддержки персонала, управление клиентским сервисом, оптимизацию старых функций и добавление новых.
руководители оцо 4. Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи
Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, и Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, в формате интервью с Мариной Трикачевой, руководителем ОЦО, Группа Компаний «Русагро», расскажут об успешном лидерстве в команде ОЦО, основных вызовах и задачах текущего года, а также о бюджете на цифровизацию центра обслуживания.

Ключевые темы конференции: 

  • Развитие зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год
  • Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
  • Делегируй и выигрывай: как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии
  • Психология общения с коллективом: как руководителю построить эффективную коммуникацию внутри ОЦО
  • Практика цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения
  • Передача рекрутинга в ОЦО: как организовать процесс подбора персонала согласно требованиям клиента
  • Как решать проблему отсутствия кадров на рынке: переобучение, привлечение студентов, снижение ручного труда
  • Как выстроить систему обучения персонала ОЦО
  • Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей. Опыт внедрения Школы руководителей в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Финансовые директора
  • HR-директора
  • Руководители финансовых департаментов
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители отделов кадрового администрирования
  • Главные бухгалтеры
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:

Анастасия Власова, руководитель по продажам, Северсталь ЦЕС
«Я первый раз была на вашем мероприятии. Хочу отметить высокий уровень организации и очень классную атмосферу - интересные выступления, живое обсуждение и открытость участников»

Татьяна Коваленко, заместитель генерального директора по технологиям, НПФ «Благосостояние»
«Потрясающая атмосфера, высокий профессиональный уровень докладчиков, экспертные выступления, хороший уровень доверия и откровенные обсуждения не только успехов, но и провалов»

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит
«Спасибо за организацию очень яркой и насыщенной конференции по Общим центрам обслуживания. Интересные доклады, профессиональные спикеры, актуальные дискуссии. Это отличная возможность поделиться опытом и узнать опыт других»

Ирина Антохова, независимый эксперт
«Конференции ОЦО CFO-Russia - это не просто площадка для обмена опытом, это уже сообщество ОЦО, где можно обсудить проблемы, формировать тенденции рынка ОЦО России, ставить вызовы не одному ОЦО, а всей отрасли. Созданная атмосфера располагает к открытости и партнерству»

Екатерина Рыбина, руководитель ОЦО, ЦОБ АкронЭксперт
«Большое спасибо за организацию. Это замечательная возможность для обмена опыта»

Спикеры мероприятия



Партнер

Бронзовый партнер

При поддержке

По вопросам участия в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...