- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Тридцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
21-22 марта 2024 года Москва
Пять причин посетить Саммит руководителей ОЦО:
-
Саммит — главное мероприятие года для руководителей из сферы ОЦО, своего рода точка отсчета, где директора могут сверить часы, обсудить вызовы и задачи, стоящие перед их организациями, и выработать пути их решения;
-
Среди спикеров — победители Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ»;
-
В первый день Саммита пройдет Церемония награждения Конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2023». Передовой опыт лучших ОЦО поможет вдохновиться на новые проекты;
-
Самые актуальные кейсы: импортозамещение, повышение качества услуг, как поддержать и мотивировать команду. Узнайте о достижениях коллег, их опыт поможет избежать дорогостоящих ошибок и оптимизировать рабочий процесс;
-
Нетворкинг с руководителями лучших ОЦО, общение с единомышленниками в неформальной обстановке — это возможность завести новые знакомства и поддержать уже имеющиеся.
Ключевые пункты программы:
1. Стратегии развития современного ОЦО В рамках своего доклада Алексей Шипилов, генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровождения, расскажет о развитии зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год. ДОМ.РФ Центр сопровождения стал победителем в номинации «Лучшая трансформация ОЦО» по итогам конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2022». |
|
|
2. Лучшие практики лучших ОЦО Лауреаты конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ» в рамках круглого стола, расскажут об инструментах повышения эффективности ОЦО, как с помощью цифровизации процессов стать лидерами отрасли, как снизить до минимума процент бумажных документов, поделятся актуальными методами обучения, поддержки и мотивации сотрудников. И, конечно, ответят на главный вопрос: как стать лучшим ОЦО? Среди спикеров – начальники подразделений и руководители ОЦО TELE2, МФЦ Полюс, ЦЕС Аскона Лайф Групп, ГПМ Партнер и ДОМ.РФ Центр сопровождения. |
3. Мировое кафе В рамках Саммита состоится несколько неформальных дискуссий. В каждом «кафе» за круглым столом соберется 8-10 участников и модератор обсуждения. Участники смогут познакомиться и обсудить с коллегами вопросы организации «цифрового ОЦО», поддержки персонала, управление клиентским сервисом, оптимизацию старых функций и добавление новых. |
|
4. Руководитель ОЦО 2024: основные вызовы и задачи Лариса Зубрилова, генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗ, и Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, в формате интервью с Мариной Трикачевой, руководителем ОЦО, Группа Компаний «Русагро», расскажут об успешном лидерстве в команде ОЦО, основных вызовах и задачах текущего года, а также о бюджете на цифровизацию центра обслуживания. |
Ключевые темы конференции:
- Развитие зрелого ОЦО: как оценить результаты прошлого года и разработать стратегию на 2024 год
- Как с помощью цифровизации процессов снизить зависимость от ручного труда и решить проблему нехватки кадров
- Делегируй и выигрывай: как аутсорсинг помогает бизнесу сделать рывок в развитии
- Психология общения с коллективом: как руководителю построить эффективную коммуникацию внутри ОЦО
- Практика цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения
- Передача рекрутинга в ОЦО: как организовать процесс подбора персонала согласно требованиям клиента
- Как решать проблему отсутствия кадров на рынке: переобучение, привлечение студентов, снижение ручного труда
- Как выстроить систему обучения персонала ОЦО
- Как развивать hard skills у топ-менеджеров и линейных руководителей. Опыт внедрения Школы руководителей в ОЦО
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Финансовые директора
- HR-директора
- Руководители финансовых департаментов
- Руководители бизнес-функций
- Руководители отделов кадрового администрирования
- Главные бухгалтеры
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущего мероприятия:
Анастасия Власова, руководитель по продажам, Северсталь ЦЕС
«Я первый раз была на вашем мероприятии. Хочу отметить высокий уровень организации и очень классную атмосферу - интересные выступления, живое обсуждение и открытость участников»
Татьяна Коваленко, заместитель генерального директора по технологиям, НПФ «Благосостояние»
«Потрясающая атмосфера, высокий профессиональный уровень докладчиков, экспертные выступления, хороший уровень доверия и откровенные обсуждения не только успехов, но и провалов»
«Спасибо за организацию очень яркой и насыщенной конференции по Общим центрам обслуживания. Интересные доклады, профессиональные спикеры, актуальные дискуссии. Это отличная возможность поделиться опытом и узнать опыт других»
Ирина Антохова, независимый эксперт
«Конференции ОЦО CFO-Russia - это не просто площадка для обмена опытом, это уже сообщество ОЦО, где можно обсудить проблемы, формировать тенденции рынка ОЦО России, ставить вызовы не одному ОЦО, а всей отрасли. Созданная атмосфера располагает к открытости и партнерству»
Екатерина Рыбина, руководитель ОЦО, ЦОБ АкронЭксперт
«Большое спасибо за организацию. Это замечательная возможность для обмена опыта»
Спикеры мероприятия
-
Ирина Французова руководитель ЦЕС, Силовые машиныИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Анастасия Пархоменко руководитель, Федеральный сервисный центр, Страховой Дом ВСК
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Нелли Мещерякова генеральный директор, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Наталья Самигуллина генеральный директор, МФЦ ПолюсИнтервью
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Александр Бочкин основатель, ИнфомаксимумИнтервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
- Екатерина Недельчо директор по привлечению и подбору персонала, АШАН Ритейл Россия
-
Людмила Сорокина генеральный директор, ЦСР ЕВРАЗИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Оксана Лейссон HR-директор, ЦЕС Аскона Лайф ГруппИнтервью
-
Вероника Васильева директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр СберИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Светлана Бухтоярова старший директор по правовым вопросам, руководитель центра развития бизнес-партнерства, Газпромнефть Экспертные решенияИнтервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Татьяна Щелчкова руководитель департамента управления персоналом и коммуникациями, ОЦО УралхимИнтервью
-
Светлана Сафронова руководитель проекта, проектный отдел дирекции по персоналу, ОК РУСАЛИнтервью
-
Динар Галин руководитель направления по развитию Process Mining, СБЕРИнтервью
Партнер
Бронзовый партнер
При поддержке
По вопросам участия в Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)