- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Вероника Васильева, Операционный центр Сбер: «Самое главное в цифровизации операционных процессов – провести их реинжиниринг»
21.02.2024
Вероника Васильева, директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр Сбер, и спикер Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказала Центру компетенций ОЦО о практике цифровизации операционных процессов в условиях импортозамещения.
Глобальный тренд на цифровизацию операционных процессов очень быстро и эффективно меняет работу всего бизнеса. Программа цифровизации операционных процессов в Сбере началась в 2015 году со стандартизации ИТ-систем после того, как была централизована и стандартизирована вся операционная функция. Так, начиная с 2015 года и не заканчивая сегодняшним днем, Операционный центр Сбера продолжает внедрять цифровые и операционные инновации, повышая эффективность процессов и снижая показатель CIR (Cost/Income Ratio – показатель, отражающий эффективность ведения бизнеса).
В условиях импортозамещения перед нашей командой встала глобальная задача по разработке собственных цифровых решений, которые были созданы под задачи Операционного центра. В первую очередь была реализована миграция на собственную платформу роботизации процессов, в результате чего удалось добиться повышения производительности и отказоустойчивости. Также основным фокусом являлось внедрение инструментов цифровизации бумажных документов. По итогам реализации проекта нам удалось сократить стоимость операции за счет алгоритмизации ручных контролей и упрощения работы с данными до уровня верификации. Фокусом оптимизации в Операционном центре Сбера на сегодняшний день является внедрение AI-моделей для эффективного управления и работы с отклонениями.
В интервью спикер также:
- Рассказала об основных сложностях при цифровизации операционных процессов;
- Поделилась результатами цифровизации операционных процессов на базе отечественных ИТ-решений.
С полным интервью вы можете ознакомиться на нашем портале Центр компетенций ОЦО.
Задать свои вопросы Веронике вы сможете на Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая состоится 21-22 марта 2024 года.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии