- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
-
19 марта 2025 года
Москва -
26 марта 2025 года
Москва -
27-28 марта 2025 года
Москва -
2 декабря 2024 года по 27 марта 2025 года
Москва -
2 апреля 2025 года
Москва -
8 апреля 2025 года
Москва
Александр Бочкин, «Инфомаксимум»: «Перед внедрением AI-решений в ОЦО важно определить их цели и ожидаемую ценность»
14.03.2025

Александр Бочкин, генеральный директор «Инфомаксимум» и спикер Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», рассказал Центру компетенций ОЦО, какие обновления произошли в системе активной бизнес-аналитики Proceset за год, какой функционал был добавлен. А также – какие задачи ОЦО можно доверить нововведению – Цифровому сотруднику.
«Цифровой сотрудник — это решение на основе ИИ. Он способен взять на себя рутинные задачи. Иными словами, это дополнительные “цифровые руки”, которые помогут высвободить время сотрудников для более сложных и интересных задач».
Александр отметил, что в общих центрах обслуживания Цифровому сотруднику можно передать все процессы, связанные с обработкой первичной документации, оформление различных сверок, верификации и так далее.
Также из интервью вы узнаете, что необходимо учитывать общим центрам обслуживания при внедрении ИИ-решений, чтобы не столкнуться с подводными камнями применения искусственного интеллекта.
Полный текст интервью читайте на портале Центр компетенций ОЦО.
А задать свои вопросы спикеру и узнать больше о системе Proceset вы сможете на Сорок второй конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей», которая пройдет 27-28 марта в Москве. Также на мероприятии вас ждут кейсы 20+ спикеров – руководителей бизнес-функций из ведущих российских и международных центров обслуживания.
Алиса Попова
Наши конференции:
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Сорок четвертая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Третья конференция «Цифровизация финансового рынка в России: тренды и перспективы развития»
- Сорок третья конференция «Цифровые ОЦО: синергия команд, технологий и сервиса»
- Сорок вторая конференция «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
- Десятая конференция «Информационные технологии в бюджетировании»
Комментарии