• Сегодня 3 декабря 2024
  • USD ЦБ 107.18 руб
  • EUR ЦБ 112.80 руб
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://t.me/cfo_russiaru

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро»: «Основная ошибка при централизации – это полное или неразумное сокращение HR-специалистов у заказчика»

27.08.2024

Марина Трикачева, ОЦО «Русагро»: «Основная ошибка при централизации – это полное или неразумное сокращение HR-специалистов у заказчика»

Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро», и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом централизации HR-функции.

Прежде всего, я советую начать с настройки единой программы для расчета заработной платы сотрудников и учета кадров. Это может быть как 1С: ЗУП, так и другая система, способная создать единую конфигурацию и стандартизировать учет. Настройки и доработки можно выполнять поэтапно, в зависимости от перехода на обслуживание того или иного юридического лица, поскольку невозможно учесть все детали системы оплаты и трудовых условий сразу. На практике всегда встречаются клиенты с «особыми» условиями оплаты труда.

Можно возразить: «Что делать, если в холдинг приходит новая группа с уже существующей централизованной системой учета?» В нашем опыте такой случай имел место. Мы оценили уровень зрелости обеих систем и объемы необходимых данных для миграции. В итоге мы решили централизовать HR-функцию на встроенной системе новой группы, а с 1 января 2024 года перенести данные в нашу старую систему, так как по критериям зрелости и объему данных она оказалась значительно более эффективной и обширной.

Какие основные ошибки совершаются при централизации HR-функции в ОЦО и как их избежать? Читайте в полном интервью с Мариной на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений