- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
18 сентября 2024 года
Москва -
19-20 сентября 2024 года
Москва -
25-27 сентября 2024 года
Набережные Челны -
4 октября 2024 года
Москва -
10 октября 2024 года
Москва -
11 октября 2024 года
Москва
Марина Трикачева, ОЦО «Русагро»: «Основная ошибка при централизации – это полное или неразумное сокращение HR-специалистов у заказчика»
27.08.2024
Марина Трикачева, руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро», и спикер Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», поделилась с Центром компетенций ОЦО опытом централизации HR-функции.
Прежде всего, я советую начать с настройки единой программы для расчета заработной платы сотрудников и учета кадров. Это может быть как 1С: ЗУП, так и другая система, способная создать единую конфигурацию и стандартизировать учет. Настройки и доработки можно выполнять поэтапно, в зависимости от перехода на обслуживание того или иного юридического лица, поскольку невозможно учесть все детали системы оплаты и трудовых условий сразу. На практике всегда встречаются клиенты с «особыми» условиями оплаты труда.
Можно возразить: «Что делать, если в холдинг приходит новая группа с уже существующей централизованной системой учета?» В нашем опыте такой случай имел место. Мы оценили уровень зрелости обеих систем и объемы необходимых данных для миграции. В итоге мы решили централизовать HR-функцию на встроенной системе новой группы, а с 1 января 2024 года перенести данные в нашу старую систему, так как по критериям зрелости и объему данных она оказалась значительно более эффективной и обширной.
Какие основные ошибки совершаются при централизации HR-функции в ОЦО и как их избежать? Читайте в полном интервью с Мариной на портале Центр компетенций ОЦО.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Пятая конференция «Актуальные вопросы применения машиночитаемой доверенности»
- Двадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Девятнадцатая конференция «Автоматизация корпоративных бизнес-процессов»
- Шестая конференция «Цифровизация в строительном бизнесе»
- Тринадцатая конференция «Цифровые технологии в фармацевтике: фокус на импортозамещении и повышении эффективности»
Комментарии