- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
28-30 сентября 2022 года Екатеринбург
- 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис В Екатеринбурге мы посетим один из лучших российских центров обслуживания. В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать: 1. Как устроена работа Фронт-офиса В этой локации участники увидят:
Во второй локации участники познакомятся:
Здесь участникам будут продемонстрированы несколько процессов:
В последней локации участников ждет:
|
|
2. МАСТЕР-КЛАСС: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО» Татьяна Матвиенко, директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции. |
|
3. Централизация статистических форм в ОЦО Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО, расскажет о централизации статистических форм в ОЦО, поделится дорожной картой и целевыми процессами по проекту, а также как роботизировать подготовку и сдачу статистики и не зашиться в дополнительных соглашениях при актуализации данных. |
Ключевые темы конференции:
- Комплексный подход к повышению уровня качества в ОЦО
- Как выстроить партнерские отношения с внешним и внутренним клиентом
- «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО
- Как оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность ОЦО в период нестабильности
- Развитие сервисной культуры в ОЦО
- Мультисервисный фронт-офис: реальность или вымысел
- Применение BI-систем для контроля состояния ОЦО: как построить алгоритмы для сбора и обновления данных в системе в режиме реального времени
Аудитория мероприятия:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:
«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Жанна Вилкова, руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС
«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Владимиров Юрий, управляющий, Эй-Пи Трейд
«Конференция оцень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Елена Хижая, генеральный директор, Гранд Учет
«Организация конференции супер! Спасибо за отличную площадку по обмену опытом среди ОЦО»
Жилкина Наталья, начальник отдела по развитию, Центр сервисных решений Евраз
Спикеры мероприятия
-
Татьяна Матвиенко операционный директор, Сервисная компания ПИКТАИнтервью
-
Наталья Жилкина начальник отдела по развитию, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
-
Михаил Мирошниченко руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, ГринатомИнтервью
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Оксана Минина заместитель генерального директора по операционной деятельности, Газпромнефть Бизнес-сервис
- Юлия Сафонова заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис
- Елена Алантьева руководитель направления бухгалтерского и налогового учета, Группа Черкизово
-
Юлия Коновалова директор центра учета и отчетности, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
- Евгения Пархоменко директор управления персоналом, ДОМ.РФ Центр сопровождения
-
Ирина Французова руководитель ЦЕС, Силовые машиныИнтервью
- Елена Славина начальник архивного управления, Банк ФК Открытие
- Елена Бобовикова руководитель управления транзакционного учета, Интер РАО – Управление сервисами
-
Сергей Кессель начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Елена Кондратьева директор по развитию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Наталья Быкова руководитель ОЦО, Т2Интервью
-
Марина Трикачева руководитель ОЦО, Группа Компаний «Русагро»Интервью
-
Юлия Захарова руководитель Бизнес-сервис центра, Health&NutritionИнтервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Ирина Самойлова начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦОИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Вадим Лебедев отдел по управлению проектами, ГК SiamsИнтервью
По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)