• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

28-30 сентября 2022 года Екатеринбург

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Тридцать вторая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 28-30 сентября 2022 года (место проведения: Екатеринбург).
  • 20+ спикеров — представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
  • Только практические кейсы
  • Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России

На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом — на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.




Ключевые пункты программы:

1. Экскурсия в Газпромнефть Бизнес-сервис
В Екатеринбурге мы посетим один из лучших российских центров обслуживания. В ходе экскурсии участники конференции посетят четыре подразделения центра и смогут узнать:

1. Как устроена работа Фронт-офиса
В этой локации участники увидят:
  • Демонстрацию модели рабочего места сотрудника фронт-офиса ЕКЦ, организованного по системе 5С
  • Как организованы процессы с использованием АСХД: поточное сканирование, функционал архивирования. Организация архивного хранения документов
  • Показатели KPI, SLA
2. Особенности организации Управления расчетов и текущих операций
Во второй локации участники познакомятся:
  • С реализацией ЮЗЭДО: формирование, подписание, отправка
  • С организацией роботизированной сверки ВГО
3. Как налажена связь с ФНС в Управлении налоговой отчетности
Здесь участникам будут продемонстрированы несколько процессов:
  • Загрузка налоговых деклараций, мониторинг приема
  • Сверка с ИФНС c применением RPA-технологий
  • Налоговый мониторинг с получением прямого доступа в системы учета инспектором ИФНС
4. Как организовано Управление закрытия и формирования отчетности
В последней локации участников ждет:
  • 5 раздел SLA, показатели ФОП, сроки формирования отчетности РСБУ, МСФО (инструменты поднятия данных)
Татьяна Матвиенко 2. МАСТЕР-КЛАСС: «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО»
Татьяна Матвиенко, 
директор Центра поддержки бизнеса, Алкогольная Сибирская Группа, выступит с мастер-классом и расскажет, как грамотно выстроить систему взаимодействия между руководителем и командой, почему стоит вовлекать персонал в процесс генерации идей, а не закрывать линейных сотрудников в рамках, а также поделится опытом реализации проекта «Сервисный марафон» на примере Алкогольной Сибирской Группы и предоставит доступ к корпоративной системе каждому участнику конференции.

Марина Трикачева 3. Централизация статистических форм в ОЦО
Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО, расскажет о централизации статистических форм в ОЦО, поделится дорожной картой и целевыми процессами по проекту, а также как роботизировать подготовку и сдачу статистики и не зашиться в дополнительных соглашениях при актуализации данных.


Ключевые темы конференции:
  • Комплексный подход к повышению уровня качества в ОЦО
  • Как выстроить партнерские отношения с внешним и внутренним клиентом
  • «Сервисный марафон» как элемент клиентоцентричной трансформации ОЦО
  • Как оптимизировать бизнес-процессы и повысить производительность ОЦО в период нестабильности
  • Развитие сервисной культуры в ОЦО
  • Мультисервисный фронт-офис: реальность или вымысел
  • Применение BI-систем для контроля состояния ОЦО: как построить алгоритмы для сбора и обновления данных в системе в режиме реального времени

Аудитория мероприятия:

  • руководители ОЦО
  • руководители бизнес-функций
  • руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • главные бухгалтера
  • линейные сотрудники

Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:

«Благодарю организаторов за отличное мероприятие. Спикеры презентуют практические кейсы, лучшую практику, есть возможность задать вопросы, обменяться мнениями в кулуарах. Отличная площадка для заинтересованных участников»
Жанна Вилкова, руководитель управления по бюджетированию и отчетности, ОМК-ЦЕС

«Отличное мероприятие, позволяющее не только понять где ты, но и получить и идеи и контакты для развития»
Владимиров Юрий, управляющий, Эй-Пи Трейд

«Конференция оцень насыщенная. Атмосфера прекрасная. Спасибо за организацию! Отличная программа для отдыха! Еще раз спасибо организаторам! Желаю успеха и процветания сообществу!»
Елена Хижая, генеральный директор, Гранд Учет

«Организация конференции супер! Спасибо за отличную площадку по обмену опытом среди ОЦО»
Жилкина Наталья, начальник отдела по развитию, Центр сервисных решений Евраз

Спикеры мероприятия



По вопросам участия в конференции, возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...