- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Михаил Мирошниченко, Гринатом
28.12.2022
Михаил Мирошниченко, руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету Гринатом, поделился с CFO Russia, как сложился для его департамента прошедший год, а также с какими ожиданиями и планами вступают сотрудники ОЦО в 2023 год.
Как сложился для вашего департамента 2022 год?
Можно сказать, что успешно. Мы провели предварительный анализ KPI, и практически все показатели мы выполнили.
Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?
Основной вызов – нестабильная внешняя ситуация. Непонятно, как она будет влиять на нас в следующем году.
Поскольку мы цифровой ОЦО, то сильно зависим от вызовов, связанных с импортозамещением программного обеспечения, которое используем.
Еще один вызов – это кибербезопасность. В этом году была сильная атака на систему электронного документооборота Диадок. Она прошла без особых последствий, но угроза кибератак сохраняется. Из работы коллег в ИТ-безопасности мы видим, что давление таких рисков усиливается.
Каковы планы и задачи вашего департамента на 2023 год?
Мы поддерживаем в актуальном состоянии стратегию развития, принятую на 5 лет (до 2025 года). Мы подводили промежуточные итоги, согласно которым ОЦО достиг всех запланированных показателей. Наша стратегия предусматривает дополнительную централизацию функций, цифровизацию процессов, развитие электронного документооборота, роботизацию и т.д. Кроме того, мы делаем акцент на росте производительности.
Гринатом – это сервисный центр, поэтому также планируем расширять пакет услуг, который предоставляем заказчику.
Еще одна цель – работа с нашими зарубежными площадками. Несмотря на то, что в этом году мы действовали не так активно, в следующем хотим продолжить развивать данное направление и предлагать дочерним компаниям наши услуги.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии