- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
12-13 ноября 2024 года
Москва -
14-15 ноября 2024 года
Москва -
19 ноября 2024 года
Онлайн -
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва
Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
23-24 мая 2024 года Москва
- Актуальная повестка: Вы узнаете о перспективах развития ЭДО и ЭКДО в России, использовании МЧД, а также организации электронного архива
- Доклады от представителей госорганов: законодательные нововведения применения МЧД, требования к выпуску электронных подписей и обзор государственных сервисов для работы с ЭДО из первых уст
- Передовой опыт разных индустрий: 25+ спикеров из крупнейших компаний различных секторов экономики
- Деловая атмосфера и живое общение с коллегами
ЭДО обеспечивает оперативный перевод бизнес-процессов в удаленный режим и бесперебойную работу компании. Посетив Двадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот», Вы узнаете об актуальных законодательных изменениях, а также о лучших практиках по внедрению и оптимизации системы электронного документооборота.
Ключевые пункты программы:
1. Доклад от ФНС Роман Чубаров, начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России, рассмотрит актуальные вопросы использования МЧД. |
|
2. Внедрение электронного архива в компании В формате круглого стола эксперты из Интер РАО, РОЛЬФа, Норникеля и УК «РОСВОДОКАНАЛ» обсудят внедрение электронного архива. Спикеры поделятся, какие критерии нужно учитывать при выборе системы для управления электронным архивом, как определить бюджет и как оценить экономическую эффективность внедрения. |
|
3. Каким требованиям должна отвечать современная система ЭДО В ходе панельной дискуссии спикеры из ЮТэйр, ВТБ Лизинга, Иркутского завода полимеров, Северсталь – ЦЕС, Мерц Фармы и FM Logistic обсудят, как сделать систему ЭДО гибкой к нововведениям, которые диктует законодательство, минимизировать затраты на внедрение и использование, а также обеспечить максимальную безопасность системы. |
|
4. Как подготовить систему ЭДО к работе с МЧД Что необходимо сделать перед тем, как начать работать с МЧД? Как подготовить сотрудников? С какими препятствиями может столкнуться компания при реализации проекта? На эти и другие вопросы ответит в ходе своего доклада Людмила Морозова, менеджер по проектам автоматизации, FM Logistic. |
Ключевые темы форума:
- Актуальные вопросы использования МЧД
- Точки роста ЮЗДО в РФ с точки зрения корпоративного бизнеса
- Контрольная среда в части ЭДО с покупателями: мониторинг, контроли, отчётность
- Реализация полного цикла документооборота с контрагентами через локальный софт с использованием ЭДО
- Система ЭДО как эффективный инструмент для цифровизации административных бизнес-процессов
- Как акт списания стал электронным
- Как интегрировать внутренний и внешний ЭДО в единую систему
- Повышение эффективности RPA в ЭДО с внедрением ВРМ-системы на примере актов сверки
Аудитория мероприятия:
- Финансовые директора
- ИТ-директора
- Главные бухгалтеры
- Руководители проектов внедрения ЭДО
- Специалисты финансово-бухгалтерских служб
- Специалисты по налогообложению
- Юристы
- Представители Общих центров обслуживания
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Алексей Калюжный, руководитель клиентского сервиса, БВТ БАРЬЕР РУС
«Я часто бываю на подобных мероприятиях. Неожиданно для меня, на данном форуме практически все доклады были крайне интересными и полезными. Один из лучших форумов по ЭДО за последнее время»
Вадим Сизов, менеджер, Сбербанк
«Это второй форум, который я посетил в качестве делегата и каждый раз оказываюсь под сильным впечатлением от высокого уровня организации мероприятия, объемов новой информации и широкого спектра применения ЭДО»
Яна Горец, начальник отдела методологии и контроля качества департамента учета и отчетности, Группа ЛСР
«Спасибо за организацию мероприятия! Отличная возможность обмена опытом с коллегами, получение ответов на актуальные вопросы»
Ольга Герасимова, главный бухгалтер, Кроношпан
«Появилось много идей, мыслей, надо будет систематизировать - возможно, пересмотрим концепцию СЭД»
Алена Цивенко, начальник отдела управления персоналом, Амурфармация
«Спасибо за организацию форума. Рассмотрены интересные актуальные вопросы. Авторитетные компетентные спикеры. Возможность обменяться решениями»
Спикеры мероприятия
- Роман Клин руководитель проекта «Госключ», Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации
- Роман Чубаров начальник отдела методологии применения электронной подписи и хранения электронных документов хозяйствующими субъектами Управления электронного документооборота, ФНС России
-
Олег Жабинский руководитель юридической службы, РЕХАУИнтервью
-
Гагик Григорян руководитель проектов управления стратегического развития, ЮТэйрИнтервью
-
Наталья Калашникова руководитель проектов ЭДО, ВТБ ЛизингИнтервью
- Ольга Леонова методолог по цифровизации учетных процессов, финансово-экономический центр, Интер РАО
-
Людмила Морозова менеджер по проектам автоматизации, FM LogisticИнтервью
-
Валентина Андрющенко руководитель управления по интегрированному документообороту, НорникельИнтервью
-
Виталий Слободин руководитель направления развития ЭДО, УК «РОСВОДОКАНАЛ»Интервью
-
Наталья Рагузова советник генерального директора по организационному развитию,к.ф.-м.н, СМ-КлиникаИнтервью
-
Юлия Лукьянова заместитель начальника Управления по взаимодействию с федеральными органами государственной власти, X5 GroupИнтервью
-
Сергей Головко финансовый директор, Мерц ФармаИнтервью
-
Татьяна Маркова ведущий аналитик продуктов «Цитрос» , эксперт в области архивного делопроизводства, SL SoftИнтервью
-
Геннадий Попов CEO, Founder, WSS-ConsultingИнтервью
- Ирина Печерская начальник отдела кадрового администрирования, РЭС
-
Ксения Абрамович начальник административно-протокольной службы, Иркутская нефтяная компания - Иркутский завод полимеровИнтервью
- Екатерина Коптева директор по учету, Леруа Мерлен
-
Мария Петрова старший менеджер сервисного центра по финансам, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Алексей Шалимов главный бухгалтер, Росэнергоатом
- Валентин Островский руководитель инновационных проектов, РОЛЬФ
Партнеры
По вопросам участия в Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Двадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Эмоции Двадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Эмоции Девятнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- «Благодаря подобным мероприятиям мы черпаем мотивацию для новых проектов»: состоялось вручение наград «Лучший ЭДО в России и СНГ 2022»
- Эмоции Семнадцатого форума «Внутренний и внешний электронный документооборот»
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Семнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Шестнадцатом Форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет об Одиннадцатом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Десятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Девятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1)
- Отчет о Восьмом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 1, 2)
- Отчет о шестом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (День 3)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (1 день)
- Отчет о пятом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (2 день)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о четвертом форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о третьем форуме «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 1)
- Отчет о конференции «Внутренний и внешний электронный документооборот» (день 2)
- Налоговый мониторинг как один из элементов эффективной системы управления предприятиями Татнефти (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний ЭДО» (видео)
- Одиннадцатый форум «Внутренний и внешний электронный документооборот» (видео)