• Сегодня 20 апреля 2025
  • USD ЦБ 81.14 руб
  • EUR ЦБ 92.22 руб
Девятнадцатая конференция «Корпоративные системы риск-менеджмента»
Двадцать второй форум «Внутренний и внешний электронный документооборот»
Информационный портал для профессионалов из ОЦО
Что почитать вслух с ребёнком?
Двадцать шестая конференция «Корпоративное налоговое планирование»
https://t.me/cfo_russiaru

ОЦО: итоги 2024 и планы 2025. Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС»

17.02.2025

ОЦО: итоги 2024 и планы 2025. Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС»

Мария Петрова, старший менеджер Сервисного центра «Финансы» «Северсталь – ЦЕС», поделилась с Центром компетенций ОЦО вызовами наступившего года и путями их преодоления, а также перечислила тренды, которые определяют стратегию центра в области HR и технологий.

В 2024 году наш отдел столкнулся с разными вызовами, но также получил возможности для развития. Этот год стал периодом трансформации и роста. Мы планируем продолжать развиваться и внедрять инновации для улучшения обслуживания клиентов и сотрудников.

Основные направления нашей работы:

  • улучшение клиентского опыта: отказ от обезличенных услуг, улучшение адаптации и коммуникации;
  • оптимизация внутренних процессов: автоматизация, сквозная проработка процессов, передача рутинных задач в ОЦО;
  • развитие профессиональных компетенций сотрудников: обучение и повышение квалификации, запуск Школы SAP, пересмотр планов адаптации, внедрение индивидуальных планов развития.

Узнать больше о реализации стратегических приоритетов «Северсталь – ЦЕС» можно в полном интервью с Марией на портале Центр компетенций ОЦО.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений