- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
21-23 июня 2023 года Санкт-Петербург
Почему нужно посетить юбилейную конференцию ОЦО:
1. Экскурсия в Пивоваренной компании «Балтика». Участники получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения. А также продегустировать знаменитую продукцию завода!
2. Среди спикеров участники и победители «Конкурса Лучший ОЦО России и СНГ», а также лучшие спикеры предыдущих конференций. Вас ждут кейсы: МФЦ Полюс, Tele2, МАГНИТ, ДОМ.РФ Центр сопровождения, Сервисного центра FESCO, Tele2, Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и др.
3. В ходе исследования, мы выделили 7 наиболее актуальных направлений, работа с которыми волнует представителей ОЦО: команда, клиенты, управление рисками, цифровизация и импортозамещение, ЭДО, оптимизация бизнес-процессов. Передовыми решениями именно в этих вопросах будут делиться спикеры!
4. Атмосфера летнего Санкт-Петербурга – помимо деловой программы, участников также ждет приятный досуг на просторах города на Неве. 22 июня участники отправятся на экскурсию в Кронштадт. Это возможность не только посетить исторические места, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
Ключевые пункты программы:
1. Экскурсия в Пивоваренную компанию «Балтика» В Санкт-Петербурге мы посетим Пивоваренную компанию «Балтика». Участники конференции получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения, а также задать вопросы о работе компании. |
|
2. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация В ходе обсуждения представители Гринфин, Филиала ОЦО Ростелеком, ГПМ Партнер, Газпромнефть Бизнес-сервис и Черкизово-ОЦО затронут тему выстраивания материальной и нематериальной мотивации персонала в период нарастающей неопределенности ведения бизнеса и общей вовлеченности сотрудника ОЦО. Спикеры также обсудят, какие навыки и компетенции следует развивать у персонала современного центра обслуживания. |
|
3. Как с помощью «плоской» организационной структуры повысить уровень ответственности сотрудников ОЦО и улучшить координацию обмена информацией Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин, поделится, что необходимо учитывать при перераспределении функционала и трансформации среднего управленческого звена. Эксперт представит преимущества внедрения горизонтального способа управления и принципы мотивации команды. |
Ключевые темы конференции:
- Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация
- Борьба за таланты: как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны
- Как ОЦО стать бизнес-партнером: как сформировать новую систему взаимодействия и основные этапы реализации проекта
- Эффективные инструменты для получения моментальной обратной связи от клиентов
- Организация системы по управлению рисками в ОЦО: как своевременно определять и минимизировать риски в постоянно меняющихся условиях
- Применение дашбордов для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений
- Как провести аудит бизнес-процессов перед переходом на отечественные ИТ-решения
- Производство собственных ИТ-решений: оправдает ли полученный результат затраты
- Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность, разработать стратегию и просчитать ключевые этапы реализации
- Бизнес-анализ в ОЦО: как выявить основные потребности и выработать стратегию компании
- Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:
Татьяна Цимбалюк, директор департамента кадрового администрирования, МБС:
«В конференции участвовала впервые, в общем, участие очень понравилось, атмосфера очень дружественная, сплоченная, открытая»
Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО:
«Спасибо, конференция действительно очень полезная и продуктивная»
Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит:
«Очень насыщенная конференция о развитии общих центров обслуживания, доклады спикеров предметные, содержат много практических примеров, референс-визит позволил центрам посмотреть на работу ОЦО Газпромнефть»
Роза Масагутова, заместитель начальника управления бухгалтерской отчетности ЦБиНС ОЦО, ЦОБ Татнефть:
«Спасибо за хорошую, четкую организацию конференции, отличное питание, разнообразие тем спикеров»
Юлия Лунина, заместитель начальника отдела по работе с персоналом филиала, Мособлгаз Юго-Восток:
«Первый раз на конференции ОЦО, приятно видеть людей, готовых меняться и менять, много интересных идей и подсказок»
Спикеры мероприятия
-
Ирина Самойлова начальник Управления налоговой отчетности, РусГидро ОЦОИнтервью
-
Светлана Корчинская руководитель ОЦО, Highland GoldИнтервью
-
Андрей Клопотовский экс-генеральный директор, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Мария Зубова старший менеджер направления Presale, VK Tech
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Юлия Руднева директор по казначейскому сопровождению ОЦО, РОСВОДОКАНАЛИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Юлия Круглова руководитель транзакционной службы ОЦО, Tele2Интервью
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
-
Алексей Шипилов генеральный директор, ДОМ.РФ Центр сопровожденияИнтервью
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
Ирина Цыпленкова руководитель управления по организации сервисов, Общий центр обслуживания МагнитИнтервью
- Евгения Лейман управляющий директор департамента учета и отчетности компания, Сбербанк
-
Наталия Савинцева директор центра компетенций по договорному обеспечению, Филиал ОЦО «Ростелеком»Интервью
-
Татьяна Барабаш директор по развитию бизнеса, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Екатерина Приказчикова руководитель управления контроля качества, ГПМ ПартнерИнтервью
-
Елена Егорова начальник управления казначейства, Россети Северо-ЗападИнтервью
-
Павел Михайлов директор Департамента сопровождения закупок, X5 GroupИнтервью
- Ринат Каримов начальник отдела аналитики бизнес-процессов и развития бизнеса ЦОБ, Татнефть
- Оксана Кадочникова руководитель направления методологии зарплатно-кадровых сервисов, ОЦО Уралхим
- Анастасия Головня руководитель отдела сопровождения проверок, Черкизово-ОЦО
-
Алена Заец начальник управления по работе с персоналом, Газпромнефть Бизнес-сервисИнтервью
Партнер
По вопросам участия в Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)