• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Регистрация по телефону:
+7 (495) 971-92-18

План мероприятий на 2024 год 2 полугодие (PDF)
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)


Купить материалы Вы можете приобрести материалы прошедших конференций Купить
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»

21-23 июня 2023 года Санкт-Петербург

Ближайшая конференция : Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», 27-29 ноября 2024 года, Ярославль
Тридцать пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru, состоится 21-23 июня 2023 года (место проведения: Санкт-Петербург).

Почему нужно посетить юбилейную конференцию ОЦО:

1. Экскурсия в Пивоваренной компании «Балтика». Участники получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения. А также продегустировать знаменитую продукцию завода!

2. Среди спикеров участники и победители «Конкурса Лучший ОЦО России и СНГ», а также лучшие спикеры предыдущих конференций. Вас ждут кейсы: МФЦ Полюс, Tele2, МАГНИТ, ДОМ.РФ Центр сопровождения, Сервисного центра FESCO, Tele2, Центра обслуживания бизнеса КАМАЗ и др.

3. В ходе исследования, мы выделили 7 наиболее актуальных направлений, работа с которыми волнует представителей ОЦО: команда, клиенты, управление рисками, цифровизация и импортозамещение, ЭДО, оптимизация бизнес-процессов. Передовыми решениями именно в этих вопросах будут делиться спикеры!

4. Атмосфера летнего Санкт-Петербурга – помимо деловой программы, участников также ждет приятный досуг на просторах города на Неве. 22 июня участники отправятся на экскурсию в Кронштадт. Это возможность не только посетить исторические места, но и пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!

Ключевые пункты программы:

балтика 1. Экскурсия в Пивоваренную компанию «Балтика»
В Санкт-Петербурге мы посетим Пивоваренную компанию «Балтика». Участники конференции получат уникальную возможность увидеть изнутри пивоварню XXI века, проникнуть в тонкости производства пенного напитка и оценить современные технологии пивоварения, а также задать вопросы о работе компании.
Ключ 2 2. КРУГЛЫЙ СТОЛ: Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация
В ходе обсуждения представители Гринфин, Филиала ОЦО Ростелеком, ГПМ Партнер, Газпромнефть Бизнес-сервис и Черкизово-ОЦО затронут тему выстраивания материальной и нематериальной мотивации персонала в период нарастающей неопределенности ведения бизнеса и общей вовлеченности сотрудника ОЦО. Спикеры также обсудят, какие навыки и компетенции следует развивать у персонала современного центра обслуживания.
Корчинская 3. Как с помощью «плоской» организационной структуры повысить уровень ответственности сотрудников ОЦО и улучшить координацию обмена информацией
Светлана Корчинская, руководитель центра качества и операционной эффективности, Гринфин, поделится, что необходимо учитывать при перераспределении функционала и трансформации среднего управленческого звена. Эксперт представит преимущества внедрения горизонтального способа управления и принципы мотивации команды.

Ключевые темы конференции: 

  • Команда ОЦО: обучение, поддержка, мотивация
  • Борьба за таланты: как повысить HR-привлекательность для ценных кадров в период оттока специалистов из страны
  • Как ОЦО стать бизнес-партнером: как сформировать новую систему взаимодействия и основные этапы реализации проекта
  • Эффективные инструменты для получения моментальной обратной связи от клиентов
  • Организация системы по управлению рисками в ОЦО: как своевременно определять и минимизировать риски в постоянно меняющихся условиях
  • Применение дашбордов для снижения рисков и принятия грамотных управленческих решений
  • Как провести аудит бизнес-процессов перед переходом на отечественные ИТ-решения
  • Производство собственных ИТ-решений: оправдает ли полученный результат затраты
  • Выход ОЦО на внешний рынок: как оценить целесообразность, разработать стратегию и просчитать ключевые этапы реализации
  • Бизнес-анализ в ОЦО: как выявить основные потребности и выработать стратегию компании
  • Как с помощью Process Mining провести детальный анализ, выявить «узкие» места и улучшить бизнес-процессы

Аудитория мероприятия:

  • Руководители ОЦО
  • Руководители бизнес-функций
  • Руководители финансовых департаментов
  • HR-директора
  • Главные бухгалтера
  • Линейные сотрудники

Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих конференций:

Татьяна Цимбалюк, директор департамента кадрового администрирования, МБС:
«В конференции участвовала впервые, в общем, участие очень понравилось, атмосфера очень дружественная, сплоченная, открытая»

Марина Трикачева, руководитель сервисной линии «Учет и отчетность», Сегежа Групп – ОЦО:
«Спасибо, конференция действительно очень полезная и продуктивная»

Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, Магнит:
«Очень насыщенная конференция о развитии общих центров обслуживания, доклады спикеров предметные, содержат много практических примеров, референс-визит позволил центрам посмотреть на работу ОЦО Газпромнефть»

Роза Масагутова, заместитель начальника управления бухгалтерской отчетности ЦБиНС ОЦО, ЦОБ Татнефть:
«Спасибо за хорошую, четкую организацию конференции, отличное питание, разнообразие тем спикеров»

Юлия Лунина, заместитель начальника отдела по работе с персоналом филиала, Мособлгаз Юго-Восток:
«Первый раз на конференции ОЦО, приятно видеть людей, готовых меняться и менять, много интересных идей и подсказок»


Спикеры мероприятия



Партнер

По вопросам участия в Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.



Материалы для ознакомления

Показать все...Свернуть...