- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей»
24.05.2023
Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia про этапы становления ОЦО бизнес-партнером.
Какие главные этапы становления ОЦО бизнес-партнером вы можете выделить?
- Понять, кто твой клиент и какие проблемы ты можешь помогать ему решать.
- Разработка стандартов качества во взаимодействии с бизнесом.
- Обучение сотрудников ОЦО видеть на стороне бизнеса партнеров и понимать общие цели.
- Внедрить ритуалы взаимодействия и обмена информацией с бизнесом.
- Контроль основных KPI по процессу.
- Регулярный сбор обратной связи от клиента и постоянная работа над улучшениями.
С чего стоит начинать этот переход?
С поиска первых амбассадоров, которые будут разделять ценности ОЦО и понимать, как он работает. Не менее важно их желание помогать клиенту и уметь объяснять сложные вещи простым языком.
Как вы считаете, какие главные аспекты должно включать в себя партнерство ОЦО и бизнеса?
Взаимная польза и выгода. Партнерство должно быть выгодным для обеих сторон и приводить к достижению общих целей.
Четкость и прозрачность взаимодействия. Партнерство должно быть основано на четких и прозрачных отношениях, чтобы избежать недоразумений и конфликтов.
Совместная работа над проектами. Бизнес и ОЦО должны работать вместе над проектами, чтобы достичь общих целей.
Постоянное развитие и поиск новых возможностей. Партнерство должно быть динамичным и постоянно развиваться, чтобы находить новые возможности для сотрудничества и достижения общих целей.
Задать свои вопросы Наталии и узнать больше об опыте Филиала ОЦО «Ростелеком» вы сможете на Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 21-23 июня 2023 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии