- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Наталия Савинцева, Филиал ОЦО «Ростелеком»: «В текущей обстановке мы стали более гибкими и создали новые инструменты для анализа данных»
27.05.2022
Наталия Савинцева, директор центра компетенций по договорному обеспечению Филиала ОЦО «Ростелеком» и спикер Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», рассказала CFO Russia о главных особенностях закупочного ОЦО и поделилась, как текущая обстановка повлияла на деятельность их центра.
Каковы главные особенности закупочного ОЦО?
Само название может немного сбивать с толку. Обычно в понимании бизнеса ОЦО — это стандартизация, единые подходы, повышение эффективности, клиенты; а закупки — это экспертиза и непростые переговоры. На первый взгляд, складывается мнение, что стандартный ОЦО и закупки объединить невозможно. Кроме того, все, что связано с закупками, обрастает мифами о возможном конфликте интересов и т.д. Поэтому компании намного позднее стали задумываться о том, что в ОЦО можно передавать подобные направления. Приятно видеть, что на данный момент все больше компаний находят оптимальные комбинации внутри закупочного процесса, которые передаются в ОЦО. Тем самым освобождается время сотрудников закупочной функции, чтобы они приносили еще большую ценность для бизнеса.
Как у вас проходило построение закупочного ОЦО и какой из этапов стал самым сложным?
Формировали закупочный ОЦО поэтапно. Аккуратно анализировали бизнес-процессы, которые передавали в ОЦО. Мы начали с пилотного проекта, постепенно расширяя зоны ответственности и его географию. Было сложно создать команду, которая работает в необходимой степени обособленно, с нужным качеством и соблюдает сроки в период пиковых нагрузок.
Как текущая геополитическая ситуация повлияла на ваш ОЦО?
В первую очередь на нас повлияла глобальная трансформация внутри компании, которая началась в 2021 году. Как результат, экспертные функции выделились в отдельные блоки. Что касается текущей геополитической ситуации, мы стали более гибкими, с командой разработки создали новые инструменты для анализа данных, кросс-функциональные команды стали играть лидирующую роль в принятии решений. Достижение результата обрело новые смыслы для каждого, кто вовлечен в процесс поддержки бизнеса.
Задать свои вопросы Наталии и узнать больше об опыте Филиала ОЦО «Ростелеком» вы сможете на Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие», которая состоится 15-16 июня 2022 года.
Мария Кириченко
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии