- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
13-15 ноября 2019 года Москва, отель «Националь»
- 20+ лучших спикеров – руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы по управлению персоналом
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
- Экскурсия на ОЦО компании Черкизово
Управление персоналом – одна из ключевых задач Общих центров обслуживания, поскольку именно качество работы сотрудников является ключевым фактором, влияющим на эффективность работы ОЦО. Как правильно подобрать персонал и мотивировать его, работают ли программы с вузами, возможен ли карьерный рост в рамках ОЦО и заменят ли роботы сотрудников сервисных центров, - узнать об опыте ОЦО по этим и другим вопросам вы сможете на конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом».
Ключевые пункты программы:
|
1. Экскурсия в ОЦО Черкизово позволит посмотреть следующие участки:
|
2. Лайфхак-сессия Тим Аккерманн, руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия), поделится эффективными методами подбора и адаптации персонала. Тим Аккерманн - опытный и увлеченный эксперт по подбору персонала и управлению кадрами с более чем 20-летним опытом работы в различных отраслях и регионах мира в таких компаниях, как Deutsche Bank, Microsoft, Swarovski, Zalando, Lidl.Тим является одним из основателей Queb e.V. (Немецкая) ассоциация по качеству брендинга работодателей и активно участвует в гармонизации европейского высшего образования с FIBAA. |
|
3. Панельная дискуссия Участники дискуссии «От сервисной службы к бизнес-партнерству: готовы ли сами ОЦО работать по-новому» обсудят, как повысить уровень вовлеченности ОЦО в бизнес-процессы головной компании, какие дополнительные сервисы для бизнеса может предложить ОЦО и готов ли бизнес к новому функционалу ОЦО. Опытом поделятся ОЦО-Ростелеком, METRO Cash & Carry, Русагро, Вымпелком (Ярославль), Зетта Страхование и другие. |
|
|
4. Актуальная тема Лилия Шаркова, руководитель отдела по работе с персоналом ООО «Центр обслуживания бизнеса», КАМАЗ, выступит с докладом «Как формировать и развивать корпоративную культуру в условиях динамического роста компании». Лилия расскажет про специфику формирования и развития корпоративной культуры в условиях удаленной локализации фронт-офисов, скачкообразного роста численности персонала, различий в половозрастном составе работников, а также про различия в профессиональном менталитете работников. |
|
5. Нетворкинг: Экскурсия Модная Москва Несколько wow-фактов: вы узнаете, как передвигали дома, как сколотить многомиллионный бизнес, где останавливаются все голливудские звезды, а также где спрятался самый первый московский небоскреб |
Целевая аудитория:
- генеральные директора ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Спикеры мероприятия
-
Екатерина Потапова HR бизнес-партнер, ЛентаИнтервью
-
Наталья Павлюткина директор Центра кадровых решений, Газпром нефтьИнтервью
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
-
Екатерина Румянцева генеральный директор, ОМК-Центр Единого СервисаИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
- Юлия Шкаровская советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
-
Лилия Шаркова руководитель отдела по работе с персоналом Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Светлана Колупаева руководитель регионального кадрового центра группы компаний, Шлюмберже в России и Центральной АзииИнтервью
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
- Александр Корегин заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам, РН-Учет
- Светлана Ефремова директор по социальному партнерству и сервису трудовых отношений, Пивоваренная компания «Балтика»
- Марина Шегян руководитель направления «Работа с персоналом», X5 Retail Group
- Дарья Краснова директор по персоналу, Норникель – Общий центр обслуживания
-
Майя Евдокимова генеральный директор, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
- Наталия Чернышева менеджер по персоналу ОЦО, ОЦО Русагро
-
Яна Шайдецкая руководитель управления по работе с персоналом, Северсталь – ЦЕСИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
- Людмила Щедрина руководитель направления, Дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, Центр Корпоративных Решений
-
Гуля Давыдова руководитель отдела по работе с сотрудниками, МарсИнтервью
- Светлана Лышникова начальник управления по работе с регионами Центра обслуживания по управлению персоналом филиала, Гринатом (Нижний Новгород)
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
- Тим Аккерманн руководитель отдела по привлечению талантов, TUI Group (Германия)
- Марина Гречихина руководитель направления по ведению бухгалтерского и налогового учета, Черкизово-ОЦО
Стоимость участия
По вопросам участия в Двадцатой четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом», возможностей выступления и спонсорской поддержки обращайтесь по телефону: +7 (495) 971-92-18 или по электронной почте events@cfo-russia.ru.
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
Отзывы
Заместитель генерального директора
РН-Учет
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Прекрасная подготовка конференции, отличные презентации, актуальные темы.
Руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом
ЦКР
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Благодарю за отличное мероприятие, интересных спикеров и атмосферу.
Начальник отдела по работе с персоналом
Х5 Ритейл
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Конференция во многом была полезна. Уехала с рядом зафиксированных идей, которые буду применять на практике.
Начальник ОКА ДУП
ИНК
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Большое спасибо за отличную организацию и душевность.
HRSC менеджер
ИКЕА
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Очень профессионально и познавательно. Очень по-домашнему.
Руководитель направления учета доходов
Tele2
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Спасибо за организацию конференции, за интересные темы спикеров. Большинство из них актуальны не только для HR, но и для менеджеров, есть над чем подумать относительно будущего.
Ведущий менеджер по персоналу
ИНК
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Увлекательная, с информативным опытом ОЦО разных сфер компаний, разносторонняя конференция. Благодарю за организацию.
Главный бухгалтер
АКРОН
Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом»
Спасибо за организацию.