- Интервью
- Отчеты о конференциях
- Цифровая трансформация
- Электронный документооборот
- Финансы: стратегия и тактика
- Общие центры обслуживания
- Информационные технологии
- Финансовая отчетность
- Риск-менеджмент
- Технологии управления
- Банки и страхование
- Кадровый рынок и управление персоналом
- Управление знаниями
- White Papers
- Финансы и государство
- CFO-прогноз
- Карьера и дети
- CFO Style
- Советы по выступлению на конференциях
- Обзоры деловых книг и журналов
- История финансов
- Свободное время
- Цитаты
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
27-29 ноября 2024 года
Ярославль -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва
Светлана Колупаева, «Шлюмберже»: «Нам важно соотносить себя с компаниями, которые тоже развивают ЭДО»
22.10.2019
Представляем конкурсанта Премии «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019». Светлана Колупаева – руководитель регионального кадрового центра «Шлюмберже» в России и Центральной Азии. В этом материале она рассказывает об этапах внедрения ЭДО в компании и участии в конкурсе.
Когда началось внедрение ЭДО в вашей компании? Что послужило причиной перехода на ЭДО?
Под электронным документооборотом мы понимаем процессы, которые можно сделать безбумажными. Нам непринципиально, попадает ли это определение под понятие ЭДО в общепринятом смысле. Для нас важно сделать процессы эффективными, используя при этом минимум непроизводительного времени и бумаги.
Сложно назвать конкретный день внедрения ЭДО в компании. Массово мы начали заменять бумажные процессы на электронные в 2014 году. С этого времени внедрение ЭДО в «Шлюмберже» не заканчивается.
Опишите кратко ЭДО в вашей организации на сегодняшний день. Какие основные эффекты получает компания от его внедрения?
Мы переводим множество бизнес-процессов кадрового центра в электронный формат. Оптимизация электронного процесса – не самоцель. Нам важно сделать бизнес-процесс точным, безошибочным, и удобным как для работников, так и для руководства. Также важно сократить трудозатраты людей, которые участвуют на разных этапах процесса. Внедрение ЭДО позволяет высвободить время сотрудников и менеджеров на выполнение более сложных и творческих задач.
Как сотрудники приняли нововведение?
На первом этапе любые нововведения, которые меняют привычный ход дел, воспринимают с осторожностью. Поэтому мы уделяем большое внимание коммуникации – регулярно объясняем нововведения сотрудникам, устраиваем вебинары, разъясняем преимущества нового процесса. Со временем работники привыкают к переменам, оценивают преимущества электронных процессов и с большей готовностью принимают дальнейшее внедрение ЭДО.
Какие у вас дальнейшие планы по развитию ЭДО?
Следующий более современный и удобный уровень развития ЭДО, который мы внедряем, – перенос бизнес-процессов на интерактивные мобильные приложения. При этом мы продолжим анализировать существующие бизнес-процессы с точки зрения возможности их отцифровывания.
Почему участие в конкурсе «Лучший ЭДО в России и СНГ 2019» важно для вашей компании?
Во-первых, нам важно соотносить себя с другими компаниями, которые тоже развивают ЭДО, и понимать, где мы находимся по сравнению с ними.
Во-вторых, высокая оценка работы нашего Объединенного центра обслуживания и функции HR в целом – дополнительная мотивация для моих коллег продолжать работать в этом направлении, быть инициативными и улучшать эффективность бизнес-процессов компании.
Елизавета Гета
Наши конференции:
- Восьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
- Семнадцатый форум финансовых директоров розничного бизнеса Retail CFO 2025
- Четырнадцатая конференция «Кадровый ЭДО: цифровизация на практике»
- Сорок пятая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Четырнадцатый форум финансовых директоров фармацевтического бизнеса Pharma CFO 2025
Комментарии