- Конференции 2024
- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
План мероприятий на 2025 год 1 полугодие (PDF)
2 полугодие (PDF)
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
21-22 ноября 2024 года
Москва -
26 августа 2024 года по 5 декабря 2024 года
Москва -
5 декабря 2024 года
Москва -
6 декабря 2024 года
Москва -
11 декабря 2024 года
Москва -
12 декабря 2024 года
Москва
Двадцать девятая конференция «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие»
10-12 ноября 2021 года Москва
- 27+ лучших спикеров – представителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Панельная дискуссия по теме «Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом»
- Мастер-класс по теме «Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач»
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Дальнейшая трансформация и развитие общих центров развития – важнейшая задача руководителей подразделений и бизнеса. ОЦО принимают на себя все новые и новые функции – от закупочного процесса до подбора персонала. Какие тенденции развития ОЦО есть и как работать на опережение, как внедрить новый функционал и перевести нестандартные операции в ОЦО, как реализовать цифровую трансформацию ОЦО – ответ на эти и многие другие вопросы Вы узнаете на двадцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: трансформация и развитие».
Ключевые пункты программы:
1. МАСТЕР-КЛАСС: Инструменты вовлечения бизнеса в решение кросс-функциональных задач Юлия Пищита, руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская Группа, научит, как выбрать эффективные средства коммуникации, как найти золотую середину между информационной передозировкой и информационным голодом, а также продемонстрирует геймификацию коммуникации как инструмента вовлечения (рейтинги, батлы, брейнштормы). |
|
2. Панельная дискуссия: Как ОЦО выстроить эффективное кросс-функциональное взаимодействие с бизнесом? В рамках панельной дискуссии спикеры из Страхового дома ВСК, Центр корпоративных решений, Группа Черкизово, Автомир, Центр обслуживания бизнеса КАМАЗ и др. ведущих компаний обсудят, как повысить прозрачность процессов ОЦО для бизнеса, как запросы бизнеса влияют на качество получаемых услуг, а также как выстроить диалог с бизнесом о прогнозировании событий. |
|
3. Унифицированные процессы и бизнес-партнерство: поиск баланса эффективности и учета особенностей Сергей Кессель, начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решений, расскажет, почему использование стандартных процессов это ключ к повышению эффективности, как отличаются требования к процессам у клиентов из разных индустрий и как найти подходы к балансированию интересов разных клиентов. |
|
4. МАСТЕР-КЛАСС: Управление изменениями и проектный подход в работе ОЦО В рамках мастер-класса один из лучших спикеров прошлых мероприятий - Ирина Антохова, независимый эксперт, экс-директор Черкизово-ОЦО, расскажет про аппетит к изменениям, влияние на него текущих условий и что надо учитывать; как управлять изменениями как проектом и какие инструменты Проектного менеджмента делают внедрение изменений эффективными. Также Ирина поделится теорией и практикой внедрения изменений. |
Ключевые темы конференции:
- Чек-лист перед запуском проекта: важные контрольные точки запуска и перезапуска ОЦО
- Сохранение и развитие корпоративной культуры ОЦО в эпоху удаленной работы
- Как трансформировать ОЦО в эпоху диджитализации: перспективы и сложности
- Перевод нового функционала в ОЦО: какие нетипичные сервисы может забрать ОЦО
- Централизация закупок и передача их функционала в ОЦО
- Эффективные ИТ-инструменты для анализа, планирования, прогнозирования и моделирования
- Как ОЦО выстроить эффективное кроссфункциональное взаимодействие с бизнесом
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО с учетом расчета перехода большой части процессов на внешний аутсорсинг
- Универсализация сотрудников как способ развития персонала и повышения эффективности производства
- Опыт создания единого центра подбора персонала
- Как выстроить систему обучающих программ и перевести их в цифровой формат
Аудитория мероприятия:
- Руководители ОЦО
- Руководители бизнес-функций
- Руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- Главные бухгалтера
- Линейные сотрудники
Прислушайтесь к отзывам участников предыдущих мероприятий:
Александр Корегин, заместитель генерального директора, РН-Учет
«Прекрасная подготовка конференции, отличные презентации, актуальные темы.»
Людмила Щедрина, руководитель направления, дирекция по поддержке и развитию сервисов управления персоналом, ЦКР
«Благодарю за отличное мероприятие, интересных спикеров и атмосферу.»
Марина Шегян, начальник отдела по работе с персоналом, Х5 Ритейл
«Конференция во многом была полезна. Уехала с рядом зафиксированных идей, которые буду применять на практике.»
Татьяна Чиркова, начальник ОКА ДУП, ИНК
«Большое спасибо за отличную организацию и душевность.»
Оксана Прядко, HRSC менеджер, ИКЕА
«Очень профессионально и познавательно. Очень по-домашнему.»
Надежда Демиденко, руководитель направления учета доходов, Tele2
«Спасибо за организацию конференции, за интересные темы спикеров. Большинство из них актуальны не только для HR, но и для менеджеров, есть над чем подумать относительно будущего.»
Марина Ермолаева, ведущий менеджер по персоналу, ИНК
«Увлекательная, с информативным опытом ОЦО разных сфер компаний, разносторонняя конференция. Благодарю за организацию.»
Екатерина Рыбина, главный бухгалтер, АКРОН
«Спасибо за организацию.»
Спикеры мероприятия
- Андрей Красовский начальник управления по подбору персонала «Газпром нефти», Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Ольга Цыплакова заместитель генерального директора по операционному сопровождению, Страховой Дом ВСКИнтервью
-
Виктория Беляева начальник отдела по работе с персоналом, Интер РАО – Управление сервисамиИнтервью
-
Елена Кустовская директор центра бухгалтерского и налогового учета – главный бухгалтер, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
-
Юлия Пищита руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
-
Глеб Жуков директор по экономике и планированию, Сервисный центр ФЕСКОИнтервью
-
Вероника Васильева директор центра сопровождения операций на глобальных рынках, Операционный центр СберИнтервью
-
Ксения Аверина директор Дальневосточного филиала, HeadHunterИнтервью
-
Михаил Мирошниченко руководитель центра обслуживания по бухгалтерскому и налоговому учету, ГринатомИнтервью
-
Сергей Кессель начальник управления развития бизнеса, и.о. директора дирекции по развитию и управлению эффективностью бизнеса, Центр корпоративных решенийИнтервью
-
Мария Белова руководитель центра по обработке первичной документации, ЛЕНТАИнтервью
- Рамзи Эль Кади руководитель Global Business Services, Шлюмберже Россия и Центральная Азия
-
Наталья Гайнуллина директор многофункционального ОЦО, Х5 GroupИнтервью
-
Ольга Гаврилова руководитель направления развития сервисов, Пивоваренная компания БалтикаИнтервью
- Вячеслав Строгалев директор по развитию управления финансами, ЮИТ Санкт-Петербург
- Сергей Калымкин руководитель проекта ОЦО, Вертолеты России
- Марина Ковалева директор по экономике, Вертолеты России
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
- Марина Егорычева руководитель направления, лидер проекта «Универсализация сотрудников Операционного Центра», СБЕР
-
Кира Лапина генеральный директор, Северсталь – ЦЕСИнтервью
-
Светлана Самолетова независимый экспертИнтервью
- Роб ван ден Вейнхаард руководитель финансового ОЦО, Leiden University
-
Виктория Войткевич менеджер проектов по обучению, ГЕДЕОН РИХТЕР ФАРМАИнтервью
- Юлия Климова руководитель направления документационного обеспечения и сопровождения проверок ОЦО, Группа Черкизово
- Павел Макаров руководитель департамента бухгалтерского и налогового учета, Автомир
- Ольга Ростунова директор департамента автоматизации процессов управления персоналом, Мечел
- Рахул Малхотра Senior Director Operations, Avis Budget Group Business Support Centre
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)