- Конференции 2025
- Материалы конференций
- Наши спикеры
- Наши партнеры
- Фотоотчеты
- Видео
- Отзывы
- Помощь участнику
- Спонсорские возможности
- Стать спикером
- Стать партнером
- Глоссарий
- Архив
+7 (495) 971-92-18
КОНФЕРЕНЦИИ
Все-
24 января 2025 года
Москва -
7 февраля 2025 года
Москва -
13 февраля 2025 года
Москва -
14 февраля 2025 года
Москва -
19 февраля 2025 года
Москва -
27 февраля 2025 года
Онлайн
Двадцать восьмая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
16-18 июня 2021 года Санкт-Петербург
- 20+ спикеров - руководителей ведущих российских и международных центров обслуживания
- Только практические кейсы
- Экскурсия на остров Новая Голландия
- Самый высокий уровень среди мероприятий по общим центрам обслуживания в России
Действуют скидки за раннюю регистрацию. Успейте зарегистрироваться по наиболее выгодной цене!
На мероприятии будет возможность узнать о лучших практиках ведущих российских и международных центров обслуживания. Как меняются взаимоотношений с бизнесом, какие новые направления развития ОЦО появились, как выстраивается экономика ОЦО и как развивается ИТ-инфраструктура, а также как повысить эффективность управления персоналом – на конференции будут ответы на эти и многие другие вопросы.
Ключевые пункты программы:
1. Workshop от Пивоваренной Компании «Балтика» Ольга Холодова, старший директор по учету и сервисным операциям, Балтика, покажет, как трансформировались взаимоотношения с бизнесом в процессе развития ОЦО:
|
|
2. МАСТЕР-КЛАСС: Выбор процессов для роботизации Сергей Завелишко, начальник управления проектного офиса, Центр корпоративных решений, расскажет о классическом подходе к выбору процесса роботизации и его недостатках, о новом подходе, когда бизнес управляет своими цифровыми сотрудниками, а также о концепции цифровых помощников и критериях выведения цифровых сотрудников за штат. |
|
3. Онлайн-экскурсия: Централизация функций в ИКЕА: воплощая ценности бренда В рамках онлайн-экскурсии спикеры расскажут о первом централизованном сервисе ИКЕА в России - Центре Поддержки Клиентов: принципы работы ЦПК, как осуществляется карьерное развитие сотрудников, а также как поддерживается командный дух, ценности и культура компании; о том, как осуществляется персональная поддержка в Контактном Центре для сотрудников в новой реальности: особенности структуры, мультиспециализация и развитие сотрудников, концепция нового сервиса в рамках проекта сопровождения прямых выплат; а также об опыте запуска проекта централизации рекрутмента как отдельного подразделения. На связи будут подразделения Санкт-Петербурга, Омска, Москвы и Нижнего Новгорода. |
|
4. Обзор достижений, планов развития и практические кейсы от победителей конкурса «Лучший ОЦО» Ольга Дубровская, руководитель управления эффективностью деятельности, Норникель – ОЦО, расскажет о подходах и инструментах оценки эффективности ОЦО; Ольга Прудникова, директор департамента управления финансовыми сервисами, ОЦО Магнит, выступит по теме «RPA – потенциал для новых услуг или модное веяние», а Ольга Петрук, руководитель проектов, Гринатом, расскажет о транзакционной модели ценообразования. |
|
5. Круглый стол: Что происходит в лучших ОЦО Спикеры компаний-победителей прошлых лет – Норникель-ОЦО, ОЦО Магнит, Гринатом и МФ ОЦО Ростелеком – расскажут об актуальных вопросах и задачах, которые стоят перед современным ОЦО, о том, как повлиял кризис на работу ОЦО, о факторах, позволивших добиться прогресса в развитии, а также какую пользу приносит участие в профессиональном конкурсе. |
|
6. Экскурсия на теплоходе по Неве Экскурсия на комфортабельном теплоходе откроет для вас Петербург с нового, необычного ракурса. Маршрут теплохода пройдет по Неве с выходом в Финский залив. Вы сможете увидеть не только исторические и архитектурные памятники центральной акватории Невы, но и новейшие городские достопримечательности в сопровождении авторской экскурсии от Анны Север – одного из лучших экскурсоводов Северной столицы. |
Ключевые темы конференции:
- Трансформация взаимоотношений с бизнесом в процессе развития ОЦО
- Лайфхаки управления многофункциональными ОЦО
- Как правильно рассчитать стоимость услуг ОЦО
- Примеры дашбордов, которые используются в ОЦО
- Как правильно выбрать процессы для роботизации и окупить их внедрение
- Как ИТ помогают в построении, развитии и повышении эффективности ОЦО
- Как внедрить новую функцию ОЦО без задержек и упущенной финансовой выгоды
- Приемы непрерывного улучшения процессов ОЦО
- Как сократить сроки подготовки отчетности для бизнеса
- Карьерное развитие в рамках ОЦО
Аудитория мероприятия:
- руководители ОЦО
- руководители бизнес-функций
- руководители финансовых департаментов
- HR-директора
- главные бухгалтера
- линейные сотрудники
Отзывы о прошлых выездных мероприятиях по теме ОЦО:
Марина Гречихина, руководитель направления бухгалтерский учет, Черкизово – ОЦО
«Очень понравилось и содержание докладов и подбор тем, и организация конференции»
Анна Тимофеева, руководитель проекта, ОМК-ЦЕС
«Большое спасибо организаторам конференции за профессионализм, дружелюбную и непринужденную обстановку. Конференция очень полезна для руководителей и специалистов ОЦО для применения в будущей работе»
Надежда Ладикова, главный бухгалтер, ПАО «ГЕОТЕК Сейсморазведка»
«Отличная организация конференции, содержание докладов. Респект Феско»
Андрей Иванов, супервайзер по КА, «Пивоваренная компания «Балтика»
«Отличная конференция, атмосфера "огонь", интересные экскурсии»
Андрей Кудрявцев, заместитель начальника управления - начальник информационно-аналитического отдела, Газпромтранс
«Очень полезное мероприятие, экскурсия в ОЦО показала жизнь, как она есть, а не только на слайдах. Хотелось бы повторить через год-полтора, чтобы понять прогресс»
Юлия Романова, менеджер, Марс
«Отличная организация и великолепная атмосфера. Спасибо за огромный труд, который лег в основу этих 3-х дней»
Спикеры мероприятия
-
Ольга Холодова старший директор по учету и сервисным операциям, БалтикаИнтервью
- Ольга Петрук руководитель проектов, Гринатом
-
Лариса Заторская директор, Черкизово-ОЦОИнтервью
-
Ирина Антохова руководитель направления программы проектов по цифровой трансформации сквозных цепочек бизнес-процессов, Газпром ЦПСИнтервью
-
Татьяна Анисимова руководитель проектного офиса, УРАЛХИМИнтервью
-
Ольга Прудникова директор департамента управления финансовыми сервисами, МагнитИнтервью
- Адил Абдиханов руководитель Центра экспертизы RPA, Общий центр обслуживания HR Qyzmet
- Ольга Исакова руководитель управления по кадровым сервисам, Магнит
- Юлия Шкаровская советник вице-президента - директора по персоналу, Трансконтейнер
- Ольга Дубровская руководитель управления эффективности деятельности «Норникель – ОЦО», Норникель – ОЦО
-
Лариса Зубрилова генеральный директор, Центр обслуживания бизнеса, КАМАЗИнтервью
- Александр Завражин директор ОЦО, билайн
- Артем Романов эксперт по операционной эффективности, МФЦ Полюс
- Елена Решетникова начальник отдела операционной эффективности и развития услуг, Металлоинвест корпоративный сервис
-
Роман Гречишников начальник управления развития и операционной эффективности, Центр сервисных решений, ЕВРАЗИнтервью
-
Денис Шальнев начальник отдела развития бизнеса, РН-УчетИнтервью
-
Дмитрий Пересветов директор, МФ ОЦО РостелекомИнтервью
- Юлия Сафонова заместитель генерального директора по экономике и управлению эффективности, Газпромнефть Бизнес-сервис
-
Анастасия Кабаева партнер технологической практики, Технологии ДоверияИнтервью
- Елена Троян Партнер, повышение эффективности финансовой функции, PwC в России
-
Юлия Пищита руководитель отдела поддержки и контроля ОЦО, Алкогольная Сибирская ГруппаИнтервью
- Кристина Виролайнен пресейл менеджер, UiPath
-
Оксана Прядко руководитель единого сервисного HR-центра, ИКЕАИнтервью
- Асмик Дащян начальник отдела по работе с персоналом Центра Поддержки Клиентов, ИКЕА
- Роман Ануфриев менеджер подразделения по подбору персонала, ИКЕА
-
Сергей Голиков начальник управления операционной эффективности, АЛРОСА Бизнес-сервисИнтервью
- Сергей Завелишко начальник управления проектного офиса, Центр корпоративных решений
Партнеры
Материалы для ознакомления
- Отчет о Сорок первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Сороковой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Эмоции Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей»
- Отчет о Тридцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Эмоции Тридцать шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать шестой конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать пятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Тридцать второй конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Тридцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Эмоции Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Тридцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Двадцать восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчет о Двадцать пятой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Двадцать четвертой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 3)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Двадцать третьей конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (Преконференс-день)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 1)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 2)
- Отчет о Дальневосточной неделе ОЦО (День 3)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 1)
- Отчет о Двадцать первой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (День 2)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 1)
- Отчет о Двадцатой конференции «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (День 2)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 1)
- Отчет о Восемнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (День 3)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 1)
- Отчёт о Семнадцатой конференции «Саммит руководителей Общих центров обслуживания» (День 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1, 2)
- Отчет о шестнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 1)
- Отчет о пятнадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Фокус на управление персоналом» (день 2)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 1)
- Отчет о четырнадцатой конференции «Общие центры обслуживания – Саммит руководителей» (день 2)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о двенадцатой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Двенадцатая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (2-3 день)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 1)
- Отчет о десятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие. Аутсорсинг бизнес-процессов» (день 2)
- Отчет о Девятой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2)
- Отчет о восьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 3)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о седьмой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (дни 2-3)
- Отчет о Шестой конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 1)
- Отчет о Пятой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Четвертой международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие» (день 2-3)
- Отчет о Третьей международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о Второй международной конференции «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День первый)
- Отчет о конференции «Общие центры обслуживания: создание и развитие» (День второй)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)
- Двадцать четвертая конференция «Общие центры обслуживания: фокус на управление персоналом» (видео)