• Сегодня 21 ноября 2024
  • USD ЦБ 100.22 руб
  • EUR ЦБ 105.81 руб
Сорок первая конференция «Общие центры обслуживания: организация и развитие»
Седьмая конференция «Управление рисками в промышленности»
Подборка подарков на новогодние праздники от издательства «Архипелаг»
Одиннадцатая конференция «Корпоративное планирование и прогнозирование»
https://vk.com/cforussia

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Сергей Голиков, АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС

07.02.2023

ОЦО: итоги-2022 и планы-2023. Сергей Голиков, АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС

Сергей Голиков, начальник управления операционной эффективности АЛРОСА БИЗНЕС-СЕРВИС, поделился с CFO Russia итогами 2022 года, а также рассказал про ожидания и планы на следующий год.

Как сложился для вашего управления 2022 год?

Прошедший год был одним из самых непредсказуемых на вызовы, которые встали перед учетными функциями. Поскольку наше управление отвечает за всю полноту изменений ОЦО, кроме запланированных мероприятий пришлось отвечать и на новые вызовы.

В связи с изменением пула контрагентов и доступных ресурсов к закупке для основного бизнеса мы адаптировали новые процессы закупки и реализации, оперативно поддерживали транзакционные отделы в период пиковых нагрузок.

В срочном порядке пришлось импортозамещать программные продукты RPA и dashboards.

При этом мы успешно реализовали базовые планы по оптимизационным мероприятиям и расширению периметра сервисов по активам группы компаний.

Много сил инвестировали в подготовку к внедрению цифровых сервисов и ЭДО в кадровых и бухгалтерских процессах.

Каковы ваши ожидания от 2023 года? Какими будут его основные вызовы?

Как никогда важными стали стабильная поддержка бизнеса и развитие партнёрских качеств. Кажется, именно на это будет главный запрос российских компаний.

В то же время возникают дополнительные вызовы по оптимизации трудозатрат.

Для работы с ними мы выводим на следующий уровень анализ трудоёмкости/SLA/OLA наших процессов. Накопив большой объем качественных и структурированных данных, мы можем пойти на уровень глубже по проводкам и действиям сотрудников с детализацией до минут и снизить трудозатраты работника, собирая больше цифровых следов в системах.

Мы ожидаем реализации долгосрочных планов и существенного прогресса в области внедрения ЭДО учетной функции и кадровых процессов.

Долго методологически и технически готовились к запуску двух больших проектов, который был запланирован на 2023. Полностью уверены в возможностях реализации этих проектов с запланированным, а, возможно, и превосходящим ожидания эффектом.

Наш ОЦО не только развивает цифровые сервисы, но переходит в более зрелый период. Если ранее мы фокусировались на расширении периметра и построении новых сервисов, то сейчас мы готовы проводить масштабные ревизии процессов. Расшивать узкие места, оптимизировать наиболее критичные участки, повышать эффективность доработок.

Мария Кириченко


Комментарии

Защита от автоматических сообщений